Ст 181 коап рф

Опубликовано admin в

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 181. Азартные игры, гадание в общественных местах

Участие в организованных без разрешения азартных играх (карты, рулетку, «наперсток» и другие) на деньги, вещи и другие ценности —

влекут предупреждение или наложение штрафа от трех до семи необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией игорного принадлежности, а также денег, вещей и иных ценностей, являющихся ставкой в ​​игре, или без таковой.

Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влекут наложение штрафа от семи до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией игорного принадлежности, а также денег, вещей и иных ценностей, являющихся ставкой в ​​игре, или без таковой.

Гадание в общественных местах —

влечет предупреждение или наложение штрафа от трех до пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.

Статья 181 УК РФ. Нарушение правил изготовления и использования государственных пробирных клейм (действующая редакция)

1. Несанкционированные изготовление, сбыт или использование, а равно подделка государственного пробирного клейма, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, —

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные организованной группой, —

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 181 УК РФ

1. Государственные пробирные клейма для механического клеймения изделий изготавливаются Монетным двором Гознака Министерства финансов РФ; клейма-электроды для электроискрового клеймения — Центральной госинспекцией по заказам Пробирной палаты. Клейма должны строго соответствовать утвержденным единым образцам и техническим условиям.

В России установлена государственная монополия на опробование и клеймение государственным пробирным клеймом ювелирных и иных бытовых изделий из драгоценных металлов.

2. Предметом преступления в зависимости от формы преступного деяния может выступать как настоящее, так и поддельное государственное пробирное клеймо. Предмет изготовления — фальшивое клеймо, подделки — настоящее пробирное клеймо, в которое вносят изменения; предмет сбыта и использования — тот и другой виды пробирного клейма.

3. Несанкционированное изготовление государственного пробирного клейма — полное самостоятельное незаконное создание пробирного клейма или несанкционированное восстановление пришедшего в негодность пробирного клейма; сбыт — любые формы несанкционированного отчуждения подлинного или поддельного пробирного клейма другому лицу. Использование пробирного клейма должно быть несанкционированным, при этом не имеет значения, соответствует или нет поставленное клеймо фактическому достоинству металла, из которого изготовлено изделие. Подделка государственного пробирного клейма — фальсификация подлинного клейма путем частичного изменения его реквизитов.

4. Несанкционированное изготовление, сбыт или использование, а равно подделку государственного пробирного клейма с последующим обманом потерпевшего и хищением чужого имущества следует квалифицировать по совокупности ст. ст. 181 и 159 УК.

5. Если нарушение правил изготовления или использования государственных пробирных клейм совершает должностное лицо Российской государственной пробирной палаты или Монетного двора Гознака, содеянное образует совокупность преступлений по ст. ст. 181 и 285 УК.

6. По ст. ст. 171 и 181 УК квалифицируются действия лица, незаконная предпринимательская деятельность которого была сопряжена с несанкционированным изготовлением, использованием, сбытом или подделкой государственного пробирного клейма.

Статья 23.8 КоАП РФ. Таможенные органы (действующая редакция)

1. Таможенный орган рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.27 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), статьей 11.29 (в части осуществления международных автомобильных перевозок грузов), частями 1 — 6 статьи 12.21.1 (в части осуществления международных автомобильных перевозок, за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), частью 1 статьи 12.21.2 (в части осуществления международных автомобильных перевозок опасных грузов без специального разрешения), частью 2 статьи 12.25, частями 1 и 3 статьи 16.1, статьями 16.2 — 16.24, 19.7.13 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, его заместители;

1.1) руководитель структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, его заместители;

2) начальники региональных таможенных управлений, их заместители;

3) начальники таможен, их заместители;

4) начальники таможенных постов, их заместители — об административных правонарушениях, совершенных физическими лицами;

5) иные должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля, осуществление других видов государственного контроля, выявление и пресечение административных правонарушений, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.25, частью 3 статьи 16.1, статьями 16.3, 16.5, 16.6, 16.8, 16.10, 16.11, частью 4 статьи 16.12, статьями 16.13 — 16.15, частью 1 статьи 16.18, частью 3 статьи 16.19 настоящего Кодекса, совершенных физическими лицами, в случае, предусмотренном частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 23.8 КоАП РФ

1. Согласно ст. 401, 402 Таможенного кодекса РФ таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему.

Таможенными органами являются:

— региональные таможенные управления;

Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов осуществляются ГТК России.

Компетенция конкретных таможенных органов по осуществлению конкретных функций, совершению определенных таможенных операций, а также регион деятельности таможенных органов определяются ГТК России. ГТК вправе создавать специализированные таможенные органы, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товара.

Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании положений, утверждаемых ГТК России. Таможенные посты могут не обладать статусом юридического лица.

2. Согласно Положению о Государственном таможенном комитете Российской Федерации, утвержденному Указом Президента РФ от 25 октября 1994 г., ГТК России решает возложенные на него задачи непосредственно и через региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты РФ, таможенные лаборатории, подведомственные ГТК России учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, вычислительные центры и другие предприятия и организации. ГТК России руководит деятельностью таможенных органов РФ, таможенных лабораторий и других подведомственных предприятий, учреждений и организаций.

3. Таможенные органы выдают разрешения на осуществление действий, установленных соответствующим таможенным режимом, и отзывают разрешения. Указанные методы санкционирования применяются при осуществлении таможенных режимов переработки товаров на таможенной территории (о выдаче и отзыве разрешения см. соответственно ст. 180, 181 Таможенного кодекса РФ); переработки товаров для внутреннего потребления (выдача разрешения предусмотрена ст. 192, 193 Таможенного кодекса РФ); переработки товаров вне таможенной территории (о выдаче и отзыве разрешения см. ст. 203, 205 Таможенного кодекса РФ).

4. Региональное таможенное управление (РТУ) осуществляет руководство акцизными таможенными постами, таможенными лабораториями, учебными заведениями и другими организациями, расположенными на территории подведомственного региона, за исключением организаций, непосредственно подчиненных ГТК России (см. п. 1.3 Общего положения о региональном таможенном управлении Российской Федерации; п. 1.1 Положения об акцизном таможенном посте Российской Федерации, утвержденного Приказом ГТК России от 14 ноября 1994 г. N 592).

К таможенным органам, непосредственно подчиненным ГТК России, относится Центральная энергетическая таможня, в ведении которой находится осуществление таможенного оформления и таможенного контроля сырой нефти и иных энергоносителей (см. Положение о Центральной энергетической таможне Российской Федерации, утвержденное Приказом ГТК России от 8 августа 2000 г. N 674).

РТУ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем ГТК России. Начальник РТУ по должности является председателем коллегии РТУ — совещательного коллегиального органа.

5. Таможня РФ (далее — таможня) является таможенным органом, находящимся в непосредственном подчинении РТУ. Решением ГТК России отдельные таможни могут быть подчинены непосредственно ГТК России. Территория региона деятельности (подведомственного региона) таможни определяется ГТК России (см. п. 1.1, 1.2 Общего положения о таможне Российской Федерации).

В непосредственном подчинении таможни находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные посты РФ.

Таможню возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем ГТК России. Начальник таможни, непосредственно подчиненный РТУ, назначается на должность и освобождается от должности по согласованию с начальником РТУ.

В таможне не создаются коллегиальные совещательные органы: начальник таможни руководит ее деятельностью на основе единоначалия.

6. Таможенный пост РФ осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством таможни либо РТУ в случае его непосредственного подчинения РТУ. Таможенный пост применяет административные меры, обеспечивающие соблюдение разрешительного порядка перемещения отдельных товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, в том числе меры принудительного воздействия к нарушителям: таможенный пост вправе останавливать транспортные средства, возвращать морские, речные, воздушные суда, покинувшие таможенную территорию РФ без разрешения таможенных органов (см. п. 4.8 Общего положения о таможенном посте Российской Федерации, утвержденного Приказом ГТК России от 10 января 1996 г. N 12). Таможенный пост, иные таможенные органы вправе применять меры административного принуждения в случаях, предусмотренных таможенным законодательством. Нормативные акты ГТК России применяются в случаях, предусмотренных таможенным законодательством, и не являются элементом указанного законодательства. Структура законодательства РФ о таможенном деле и статус нормативных правовых актов ГТК России определены соответственно п. 2 ст. 3 и ст. 5 Таможенного кодекса РФ.

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности, а также в целях предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений и административных правонарушений должностные лица таможенных органов вправе применять меры физического принуждения, специальные средства и оружие (см. ст. 414 — 417 Таможенного кодекса РФ).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 июля 2002 г. N 566 к территориальным органам ГТК России межрегионального уровня относятся РТУ, таможни и таможенные посты.

7. Об особенностях административно-юрисдикционной деятельности должностных лиц налоговых органов, указанных в п. 1 — 4 ч. 2 рассматриваемой статьи, см. п. 5 комментария к ст. 16.2.

8. О должностных лицах таможенных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (в том числе и применительно к правонарушениям, указанным в ч. 1 рассматриваемой статьи), а также в части правонарушений, предусмотренных ст. 15.25 КоАП (ср. с перечнем дел об административных правонарушениях, подведомственных таможенным органам в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи), см. п. 2 комментария к ст. 28.3 (в части комментария к п. 12 ч. 2 указанной статьи КоАП).

Статья 16.5 КоАП РФ. Нарушение режима зоны таможенного контроля

Новая редакция Ст. 16.5 КоАП РФ

Перемещение товаров и (или) транспортных средств либо лиц, включая должностных лиц государственных органов, за исключением должностных лиц таможенных органов, через границу зоны таможенного контроля или в ее пределах либо осуществление производственной или иной хозяйственной деятельности без разрешения таможенного органа, если такое разрешение обязательно, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Комментарий к Статье 16.5 КоАП РФ

1. Объектом данного правонарушения является порядок осуществления таможенного контроля (режим зоны таможенного контроля).

Согласно п. 1, 4 ст. 362 Таможенного кодекса РФ зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Зоны таможенного контроля могут быть созданы на постоянной или временной основе и в зависимости от этого быть постоянными или временными.

Зона таможенного контроля — специально выделенная и обозначенная часть таможенной территории РФ, создаваемая в целях осуществления таможенного контроля и обеспечения соблюдения таможенного законодательства. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы РФ, в местах нахождения таможенных органов, в местах таможенного оформления и иных местах, определяемых нормативно-правовыми актами Федеральной Таможенной службы.

2. Объективную сторону правонарушения образуют запреты по осуществлению производственной и иной коммерческой деятельности (ч. 1 ст. 360, ч. 4 ст. 362), перемещению товаров и транспортных средств через границы таможенных зон.

3. Субъектами данного правонарушения являются физические или юридические лица, которые нарушили режим зоны таможенного контроля.

4. Субъективная сторона для физических лиц характеризуется виной в форме умысла. Для юридических лиц вина определяется по правилам ч. 2 ст. 2.1 КоАП.

Другой комментарий к Ст. 16.5 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом правонарушения является порядок перемещения товаров и (или) транспортных средств через границы зоны таможенного контроля и в ее пределах, а также порядок осуществления в ней производственной и иной коммерческой деятельности (режим зоны таможенного контроля).

2. Зона таможенного контроля — специально выделенная и обозначенная часть таможенной территории РФ, создаваемая в целях осуществления таможенного контроля и обеспечения соблюдения таможенного законодательства.

Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы РФ, в местах таможенного оформления, нахождения таможенных органов и иных местах, определяемых нормативными правовыми актами ГТК России. В обязательном порядке такие зоны создаются в пунктах пропуска через государственную границу РФ и в местах пересечения товарами и транспортными средствами таможенной границы РФ.

Статус зоны таможенного контроля имеют территории и помещения свободных таможенных зон, складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов и магазинов беспошлинной торговли.

Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными.

3. Специального нормативного акта, определяющего режим зоны таможенного контроля, в настоящее время не принято. До его издания таможенным органам предписано самостоятельно определять режим такой зоны: «По совокупности норм и требований таможенного законодательства Российской Федерации о таможенном контроле».

4. Объективную сторону правонарушения образуют противоправные действия, нарушающие предписание ч.3 ст.181 ТК РФ о том, что осуществление производственной и иной коммерческой деятельности, перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается только с разрешения таможенных органов РФ и под их контролем, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами РФ. В указанных случаях доступ в зоны таможенного контроля разрешается с предварительного уведомления таможенных органов.

5. Субъектами правонарушения являются физические или юридические лица, нарушившие режим зоны таможенного контроля.

6. Субъективная сторона для физических лиц характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Для юридических лиц вина определяется по правилам ч.2 ст.2.1 КоАП РФ.

Легализовать все: «Секс – не преступление!»

Услуги сексуального характера за деньги в Украине предоставляются, так же как и действуют азартные игровые заведения, хотя обе сферы деятельности запрещены. Поэтому вопрос о наведении порядка в этих сферах путем узаконивания возникает регулярно. В частности, активисты предлагают отменить наказание за «сексуальные заработки». Как, зачем и что это даст – выясняли журналисты сайта «24».

16 декабря прошлого года правозащитники и секс-работницы устроили пикетирование Министерства внутренних дел с требованием легализовать добровольную секс-работу. При этом они признают: сегодня украинское общество не готово к легализации проституции как бизнеса. Но и позволять полиции и депутатам диктовать, как должна работать этот «бизнес», и «крышевать» его – не хотят.

Закончилось пикетирование тем, что участники договорились и в дальнейшем объединять усилия, и все-таки добиться того, чтобы отменить наказание за секс-работу, рассказала в комментарии сайту «24» руководитель Всеукраинской благотворительной организации «Легалайф-Украина» Наталья Исаева. Самое печальное, по словам активистки, что бороться за права секс-работниц приходится не с обществом – тем самым, которое не готово – а с правоохранителями.

Корень зла

Сами секс-работницы убеждены: существование административной ответственности за «проституцию» (ст. 181.1 Кодекса об административных правонарушениях) ничем не обоснованное, ведь секс-работа не представляет общественной опасности. В свою очередь, эта норма загоняет секс-работниц в «подполье», где они подвергаются насилию, дискриминации и стигматизации как со стороны клиентов, так и со стороны правоохранителей.

Активисты подчеркивают: речь идет о добровольном занятия таким видом заработка, на который по разным причинам идут совершеннолетние дееспособные лица. В то же время, как отмечает Наталья Исаева, за детскую проституцию и принуждение к секс-работе предстоит еще большая ответственность, чем сейчас. Но это уже другая история.

Правозащитники, которые регулярно мониторят работу полиции, утверждают нынешняя борьба с секс-бизнесом направлена не против торговли людьми или втягивания в проституцию, а против женщин, которые становятся для правоохранителей легкой добычей.

Навешивание на нас, секс-работников, протоколов и преследования за добровольную секс-работу загоняют нас в тень, дает возможность полиции «крышевать» секс-бизнес, совершать насилие, требовать с нас деньги, шантажировать раскрытием наших данных. Мы становимся уязвимыми, нас дискриминируют как представители государства, так и врачи, и общество в целом. Мы, секс-работники, хотим иметь равные права, доступ к медицинским услугам, свободно распоряжаться своей жизнью, здоровьем, без насилия,
– объяснила Исаева.

Полицейская статистика

В ответ на запрос сайта «24» по выявлению фактов занятия проституцией, в Нацполиции сообщили: за 11 месяцев 2016 было обнаружено 1750 административных правонарушений по той же статье 181-1 КоАП, выявлено 1283 лиц, совершивших административные правонарушения. В то же время, в 2015 году таких правонарушений было 3843 (и 2137 человек), а за 2014 соответственно 5790 правонарушений и 3010 человек.

На уточняющий вопрос: «сколько человек привлечены к ответственности и за какие именно нарушения и в какую сумму оценивается оборот средств в этом «бизнесе»?» ответа мы не получили, поскольку отчетностью Департамента информационной поддержки и координации полиции «102» (который, собственно, и дал ответ) это не предусмотрено.

А значит, возникает логичный вопрос: или это действительно случаев предоставления платных секс-услуг стало меньше, или полиция стала меньше их ловить?

Как отметила Наталья Исаева, картинка, которую показывают по телевизору, когда «накрывают» дежурный «секс-притон», так картинкой и остается.

Ведь никто не отслеживает, действительно ли молодых людей, что в кадре лежат вниз лицом, привлекают к ответственности. А на самом деле отвечать перед законом приходится именно секс-работницам, которые по-честному должны идти как жертвы незаконного организованного секс-бизнеса,
– подчеркнула она.

Что делать?

Главная инициатива правозащитников и активистов: внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях и отменить статью 181-1, которая предусматривает наказание за секс-работу.

Вопрос декриминализации секс-работы – это вопрос общественного здоровья, считает менеджер программы «Общественное здоровье» Международного фонда «Возрождение» Елена Кучерук.

Поскольку любые репрессивные практики полиции или унижения, с которыми женщины порой сталкиваются в кабинете врача, ограничивают, в том числе, доступ к медицинским и социальным услугам для работниц секс-бизнеса. Это приводит к тому, что работа продолжается «в подполье», без доступа к медицинской помощи, регулярных обследований и медосмотра,
– подчеркнула она.

Результаты исследования Amnesty International, проведенного в нескольких странах мира, также свидетельствуют, что декриминализация – лучший путь, которым может пойти государство для защиты секс-работников от нарушения их прав.

Сегодня мы имеем убедительные доказательства того, что система преследования секс-работников не работает. Наличие наказание за секс-работу почти не влияет на масштабы этого явления, однако она сильно влияет на жизнь тех людей, которые задействованы в секс-работе. Если мы хотим уменьшить масштабы секс-бизнеса, мы должны помочь секс-работникам восстановить их права, дать им возможность учиться, получать социальные услуги и работать на более безопасных работах,
– уточнила представительница Центра информации о правах человека Маргарита Тарасова.

Правозащитники констатируют: преступления против секс-работников остаются без должного расследования, что позволяет их обидчикам продолжать совершать насилие безнаказанно. Директор Amnesty International в Украине Оксана Покальчук отметила: люди, предоставляющих сексуальные услуги, становятся жертвами насилия, избиения, незаконных арестов, не могут даже пожаловаться на это, а их дела не расследуются. И единственная эффективная форма защиты прав секс-работниц – отменить ответственность за секс-работу.

Действующая законодательная ответственность

Для справки: собственно статья 181-1 кодекса Украины об административных правонарушениях (КоАП) предусматривает, что занятия проституцией влечет предупреждение или наложение штрафа от пяти до десяти необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 85 до 170 гривен, а повторное в течение года – от восьми до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 136 до 255 гривен.

За создание или содержание мест разврата, а также сводничество для разврата (ст. 302 Уголовного кодекса Украины), сутенерство (ст. 303 УК), если вы получаете деньги за сводничество клиента и подруги, которая также предоставляет секс-услуги за деньги, или предоставляете им свое место жительства за оплату для «встречи» – такие действия подпадают под признаки уголовного преступления и наказываются штрафом до 850 гривен (пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан) или ограничением свободы на срок до двух лет. Если такие занятия систематические, или совершенные организованной группой – за них могут привлечь к уголовной ответственности и наказать вплоть до лишения свободы до пяти лет.

Еще строже наказание за занятие сутенерством или вовлечение лица в занятие проституцией, принуждение его к занятию проституцией с использованием обмана, шантажа или уязвимого состояния этого лица, или с применением или угрозой применения насилия – за это преступление предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет. Если эти действия совершаются организованной группой или в отношении несовершеннолетнего, то наказанием может быть лишение свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.

И менно к отмене первого пункта ответственности стремятся активисты. Чтобы человек, который выбирает, сознательно и добровольно, такой способ заработка, мог не бояться шантажа со стороны правоохранителей и давления от посредников-сутенеров.

По словам Натальи Исаевой, юристами правозащитных организаций был разработан законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях и отмены статьи 181-1. Для внесения его в Раду активисты обратились к нардепу Андрею Немировскому.

Пока законопроект в Раду не внесен. Возможно, есть какие-то препятствия. Или недостаточно политической воли,
– уточнила Исаева.

Сам Немировский на вопрос сайта «24» о дальнейшей судьбе этого проекта ответил, что на самом деле не все так просто, и декриминализация невозможна без легализации.

Введение декриминализации секс-услуг в Украине должно состояться с учетом общественного мнения, взвешенно и одновременно с ее легализацией, в соответствии с которой будут введены, в частности: ограничения по возрасту для лиц, которые будут оказывать такие услуги, мест предоставления, медицинской защиты клиентов и секс-работников, ограничения рекламы и других аспектов, касающихся легализации этой сферы услуг,
— подытожил Немировский.

Набираемся терпения. Кажется, «этот дождь надолго», как пелось в песне. Так же, как и наведение порядка в игорном бизнесе.

Все фото: Facebook-страница «Центр информации о правах человека»

Еще по теме:

  • Астрея адвокат Астрея адвокат Адвокатский кабинет Гончаровой О.С. «Астрея» учрежден мной, адвокатом Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Гончаровой Оксаной Сергеевной (номер в реестре адвокатов 78/5783), […]
  • Претензия о расторжении договора на оказание юридических услуг Претензия на расторжение договора оказания юридических услуг. Кому: Генеральному директору ООО «_______________» А дрес: 111111, РФ, г. Москва, ул . Ленина, д.100, комната 1 От кого: […]
  • Кто из римских императоров взошел на трон через усыновление Кто из римских императоров взошел на трон через усыновление ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА Рассказы из истории христианской Церкви Гонение на христиан в правление императора Нерона Император Нерон был […]
  • Воинская часть в арамиле Перечень воинских частей Екатеринбурга и Свердловской области Екатеринбург построен в восточной части Уральских гор, которые на этой территории небольшой высоты. Удачное […]
  • Доверенности на получение товара физическим лицом образец Доверенность на право получения товара: бланк, образец, правила заполнения Доверенность на получение товара – это документ, который получает сотрудник от организации и который […]
  • Что нужно чтобы восстановить водительские права Как восстановить водительское удостоверение в случае утери? Как можно восстановить права в случае утери? Вам необходимо явиться в МРЭО ГАИ и написать заявление. Адреса МРЭО ГАИ МВД ДНР: – […]
  • Легкая пристройка дому Веранда, легкая пристройка, летнее застекленное помещение в загородном доме Последняя бука буква "а" Ответ на вопрос "Веранда, легкая пристройка, летнее застекленное помещение в загородном […]
  • 295 ук рф объект преступления Статья 295. Посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование СТ 295 УК РФ. Посягательство на жизнь судьи, присяжного заседателя или иного лица, […]
Рубрики: Статьи