Материалы верхнего строения пути на 1 км

Опубликовано admin в

Материалы верхнего строения пути на 1 км

I . Стоимость строительства ж/д пути

Стоимость строительства подъездного железнодорожного пути рассчитывается индивидуально для каждого объекта на основе утвержденного рабочего проекта, когда уже точно определены объемы строительных работ. Однако для предварительной оценки окупаемости проекта можно использовать приблизительную стоимость строительства одного километра пути, рассчитанную для объектов разной степени сложности (деление на категории условное).

Ориентировочная стоимость строительства 1 километра подъездного ж\д пути:

1. Простой объект. Примерный объем: укладка 1 км пути на деревянных шпалах, прокладка водоотводной трубы ( 12 м ) – 1 шт., устройство насыпи ( 2 м ) – 0,5 км .

В базовых ценах ФЕР 2001 г . стоимость приблизительно составляет 3 720 690 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г . с индексами для Московской области стоимость составляет 19 700 000 руб.

2. Средний объект. Примерный объем: устройство насыпи (6м) – 0,5 км , вынос коммуникаций — 1км, укладка 1 км пути на деревянных шпалах, укладка 4-х стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9.

В базовых ценах ФЕР 2001 г . стоимость приблизительно составляет 5 980 000 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г . с индексами для Московской области стоимость составляет 32 100 000 руб.

3. Сложный объект. Примерный объем: устройство насыпи (2м) — 0,5 км ; устройство выемки (2м) — 0,5 км ; вынос коммуникаций — 1км; устройство железобетонных водоотводных лотков (глубиной 0,75 м ) — 0,6 км ; устройство 2-х переездов (ширина10 м) с настилом из железобетонных плит; укладка 1,7 км пути на деревянных шпалах (1км основного пути и 0,7 км путевое развитие); прокладка водоотводной трубы ( 12 м ) — 2 шт.; укладка 5-ти стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9.

В базовых ценах ФЕР 2001 г . стоимость приблизительно составляет 7 354 800 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г . с индексами для Московской области стоимость составляет 41 077 270 руб.

II . Стоимость материалов верхнего строения пути (ВСП)

О стоимости основных материалов верхнего строения пути можно дать более точную информацию. Их стоимость в полном объеме входит в состав общей стоимости нового строительства железнодорожного пути любой степени сложности. А при проведении капитального ремонта ж\д пути их стоимость составляет 80-90% общей стоимости работ.

Приблизительная стоимость материалов:

Расчет стоимости 1 км . пути на новой ж.б. шпале, Рельсах Р-65 новых и новых материалах ВСП

Составление калькуляции 1км усиленного капитального ремонта пути

Страницы работы

Содержание работы

1. Составление калькуляции 1км усиленного капитального ремонта пути.

Сводная калькуляция 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.

Стоимость затрат труда

Доплата за вредные условия труда

Доплата за выслугу лет

Доплата за подвижной характер работ

Итого стоимость затрат труда

Стоимость эксплуатации машин и механизмов в том числе заработная плата механиков годовое вознаграждение

Итого прямые затраты

Итого прямые и накладные расходы

Итого по всем затратам

Итого по калькуляции

Стоимости затрат труда, как правило, учитывают работы на производственной базе, работы на перегоне (подготовительные, основные, в “окно”, отделочные), работы по “лечению” земляного полотна. На укладку бесстыкового пути составляется отдельная калькуляция. В нашем случае для упрощения расчётов учитывается только работы на перегоне.

Затраты с учётом пропуска поездов равны

, где Апогот., отд – трудозатраты на 1км пути подготовительных и отделочных работ после

К — коэффициент увеличения трудозатрат из-за пропуска поездов;

Аосн — трудозатраты на 1км пути основных работ в “окно”.

Стоимость затрат труда определяется приняв средний разряд работ в целом по процессу равным 4-му.

, где 1,78 – тарифный коэффициент для 4-ого разряда;

1358 – тарифная ставка монтёра пути 1-ого разряда;

166 – среднее за год количество рабочих часов в месяц.

Стоимость материалов верхнего строения пути определяется с учётом средней эпюры шпал на участке ремонта.

Средняя эпюра шпал = , где — доля прямых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке;

— доля кривых участков пути, находящихся на 1км в среднем на данном участке.

Средняя эпюра шпал =

1.1. Калькуляция стоимости материалов верхнего строения пути на 1км усиленного капитального ремонта пути с укладкой рельсов типа Р65 на железобетонные шпалы и глубокой очисткой щебня машиной RM-80.

Материалы верхнего строения пути

Верхнее строение пути (ВСП) — часть железнодорожного пути, предназначенная для принятия нагрузок от колёс подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колёс по рельсовой колее. ВСП является необходимым элементом любого железнодорожного пути и представляет собой единую комплексную конструкцию, состоящую из рельсов, скреплений с противоугонами, рельсовых опор (чаще всего в виде шпал), балласта, мостового полотна, стрелочных переводов и ряда специальных устройств.

Назначение рельсов — создать поверхности с наименьшими сопротивлениями для движения колёс подвижного состава, непосредственно воспринимать и упруго передавать воздействие силы от колёс на опоры (шпалы, брусья) и направлять в движении колёса подвижного состава. На участках с автоблокировкой рельсовые нити служат проводниками сигнального тока, а на участках с электрической тягой — обратного тягового тока.

Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) — предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов.Тип железнодорожных рельсов обозначают буквой Р и числом, округленно равным массе 1 м рельса. Например, рельс, 1 м которого имеет массу 64,72 кг, обозначается Р65.

/Ссылка на рельсы железнодорожные/

Старогодные рельсы — рельсы эксплуатировашиеся в пути и изымаемые из него при всех видах ремонтов, сплошной или одиночной замене и текущем содержании, предназначенные для укладки в путь на сети железных дорог России…

(от голл. spalk — подпорка), опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. В Россиишпалы изготавливают из железобетона (длиной 270 см) или дерева, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см). На 1 км железнодорожного пути укладывают 1600, 1840 или 2000 шпал (эпюра укладки).

Деревянные шпалы

Наиболее распространенным видом рельсовых опор на железных дорогах мира являются деревянные шпалы. Их изготавливают из сосны, ели, пихты, лиственницы, кедра и березы. Деревянные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог колеи 1520 мм». В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов:

  • I — для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 т км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч
  • II — для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях
  • III — для путей 5-го класса (для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий).

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные, полуобрезные, необрезные.

Железобетонные шпалы

Современная железобетонная шпала — цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95 (введены МПС РФ с 01.01.1995 г.). Серийно выпускается прмышленностью шпала типа Ш-1-1 для раздельного клеммно-болтового скрепления КБ. На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал составляет 50 лет и более. Большое экономическое значение имеет система перекладки старогодных железобетонных шпал снятых с путей 1-го и 2-го классов при капитальном ремонте, на пути 3-4-го классов и подъездные пути промышленных предприятий.

/Требования к старогодным железобетонным шпалам/

Болты

Прочность соединения рельса с железобетонной шпалой, а также рельсовых стыков – одна из основных гарантий безаварийности железнодорожных перевозок.

Закладные болты удерживают металлические накладки в железобетонных шпалах.

Стыковые болты скрепляют рельсовые стыки посредством двухголовых накладок.

Клеммные болты крепят рельс к подкладке посредством промежуточной клеммы.

Для болтов рельсовых скреплений железнодорожного пути применяют соответствующие путевые гайки.

Крепежные изделия для верхнего крепления железнодорожного пути отвечают техническим требованиям ГОСТ 16016-79, ГОСТ 16017-79, ГОСТ 16018-79, ГОСТ 809-71, 11532-93. Шайбы пружинные двухвитковые отвечают техническим требованиям ТУ 1855-085-01124328-99. Клемма промежуточная ПК соответствует ОСТу 32.156-2000.

Путевые костыли и шурупы

Прочность соединения рельса с деревянной шпалой – одна из основных гарантий безаварийности железнодорожных перевозок. Путевые костыли и шурупы используют для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или подстрелочным брусьям.

Подкладки

Применяются в конструкциях железнодорожного пути и входят в состав костыльного и раздельно промежуточного скрепления всех типов рельсов Р-24, Р-33, Р-43, Р-50, Р-65.

Подкладки типов Д-43, Д-50, Д-65, ДН-65 входят в комплект узла костыльного скрепления на деревянных шпалах с наклоном рельсовых путей.

Подкладки ДН6-65 применяются в конструкциях железнодорожного пути на деревянных шпалах, где не требуется наклон рельсовых нитей.

Подкладки типов СД-50, СД-65 применяются в конструкциях костыльного скрепления железнодорожного пути на деревянных шпалах, где не требуется наклон рельсовых нитей.

Подкладки типов КБ-50, КБ-65 входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления на железобетонных шпалах.

Подкладки КД-50, КД-65 входят в комплект узла раздельного промежуточного шурупного скрепления на деревянных шпалах с уклоном рельсовых нитей.

Подкладки СК-50, СК-65 входят в комплект узла раздельного рельсового скрепления на деревянных и железобетонных шпалах, а также в конструкции шурупного скрепления стрелочных переводов.

Накладки

Накладки двухголовые применяются в конструкциях железнодорожного пути и входят в состав стыкового костыльного и пружинного скрепления всех типов рельсов Р-24, Р-33, Р-43, Р-50, Р-65.

Противоугоны

Противоугон пружинный применяется в конструкциях железнодорожного пути и входит в состав промежуточного костыльного скрепления рельсов типов Р-50, Р-65.

Противоугон препятствует продольному перемещению (угону) рельсов от действия на них колес подвижного состава.

Применяется в конструкциях железнодорожного пути, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов или под металлические подкладки, также применяется для электрической изоляции на деревянных и железобетонных шпалах.

Прокладки резиновые ЦП-328, ЦП-362, ОП-366 применяются в качестве амортизаторов под металлические подкладки.

Прокладки резиновые ОП-316, ЦП-143, ЦП-356, ЦП-318 применяется для амортизации под подошву рельса.

Втулка изолирующая КБ (ЦП-142) применяется для электрической изоляции закладных болтов от узла рельсового скрепления типа КБ-65 и КБ-50.

Стыковая изоляция (торцевая и тип АпАТэК) применяется для электрической изоляции стыков железнодорожных звеньевых и безстыковых путей с рельсами типов Р-50, Р-65.

Материалы верхнего строения пути на 1 км

При расширении инфраструктуры железнодорожного хозяйства, каждый собственник задается вопросом сколько потребуется материалов для строительства новых железнодорожных путей. А главное, сколько будет стоить строительство нового железнодорожного пути? Предлагаем вашему вниманию калькулятор расчета количества основных материалов верхнего строения пути, их примерную стоимость и стоимость строительства.

Для расчета вам потребуется задать категорию пути исходя из планируемого оборота, задать длину пути, и выбрать основные параметры, такие как длина рельс, тип накладок и балласта.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1363

Также, Вас может заинтересовать:

1 комментарий к записи “Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на деревянных шпалах и рельсах Р-65”

Неплохой калькулятор здесь предложен, как раз наша компания нуждается в монтаже подъездного пути, что и привело меня на сайт. Поспорили с главным инженером о количестве требующихся материалов для строительства пути. Оказывается я был прав в точности расчета. Добавил сайт в закладки, наверняка пригодится.

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у)

Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

Норма расходов на 1 км

Цена за единицу

Накладки двухголовые, шестидырные

Болты с гайками для накладок шестидырных

Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая

Болты клемные с гайками

Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов

Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов

Закладные болты с гайками

Шайбы круглые плоские или скобы

Подкладки под рельсы резиновые

Прокладки под подкладки резиновые

Пожарная охрана аэропорта
Основной задачей аварийно-спасательной и противопожарной службы является спасение жизни людей при авиационных происшествиях или инцидентах. При подобных непредвиденных обстоятельствах всегда необходимо предусматривать возможность и необходимость тушения пожара, который уже может: — иметь место во в .

Сахалинский Западный морской порт
Сахалинский Западный морской порт — является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис». Дата основания: 1998. Клиенты: ООО «Венинефть», ООО «Газфлот», «Сахалин Энерджи», «Эксон нефтегаз Лтд.» и др. Порт является специализированной базой снабже .

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс .

ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС

неснижаемый запас материалов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и пр.), имеющихся на каждом рабочем отделении. Материалы П. з. используются для экстренных работ по смене лопнувших рельсов, скреплений, частей переводов, причем израсходованные материалы немедленно пополняются. Рельсы П. з. хранятся на станциях и перегонах на специально устроенных козлах, шпалы — в штабелях вблизи казарм и полуказарм, а мелкие части переводов и скрепления — в кладовых бригадиров пути. Согласно приказу № 79/Ц ot 28/V 1936 г. П. з. состоит из рельсов —2 шт. на 1 км главного пути и 1 шт. на 1 км станционного пути, накладок—8, подкладок — 2, болтов — 8, костылей — 50, шайб Гровера — 8, противоугонов — 2 на 1 км главного пути и на 3 км станционного пути, стрелок — 1 на 100 стрелочных переводов, крестовин —1, переводных брусьев — 1 комплект на 300 переводов, шпал — 5 шт. на 1 км главного пути и 1 шт. на 1 км станционного пути. Распоряжением народного комиссара путей сообщения Л. М. Кагановича на грузонапряженных участках жел.-дор. сети СССР введена в конце 1939 г. увеличенная норма П. з. рельсов (3 — 4 шт.).

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 .

Смотреть что такое «ПОКИЛОМЕТРОВЫЙ ЗАПАС» в других словарях:

ПКЗ — пост коллективной защиты ПКЗ подводная конструктивная защита ПКЗ плавучая казарма Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПКЗ … Словарь сокращений и аббревиатур

Еще по теме:

  • Мировой суд дзержинского района горенбурга судебный участок №5 мирового судьи Дзержинского района Оренбурга Президент подписал Закон о повышении пенсионного возраста Страховую пенсию по старости будут выплачивать мужчинам по […]
  • Корсары гпк фитильный мушкет Корсары: ГПК "Модификация Icon-pack v.1.1" Полная замена всех стандартных иконок в 1.3.2АТ и частичная замена оружия. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки (лут, […]
  • 65 статья конституции Статья 65 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 65 Конституции РФ гласит: 1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации: Республика Адыгея […]
  • Банк мтс вклады физических лиц 2018 и проценты МТС Банк - вклады для физических лиц МТС Банк предлагает своим клиентам вклады в рублях, долларах США и евро. На первый взгляд количество продуктов впечатляет, однако при ближайшем […]
  • Сколько платят на второго ребенка в беларуси Детское пособие и пособие по уходу за ребенком в Беларуси: какие выплаты положены родителям Основные моменты о детских пособиях в Беларуси: какие выплаты положены родителям в связи с […]
  • Гражданский кодекс ру Гражданский кодекс ру Гражданский кодекс Республики Узбекистан Введен в действие с 1 марта 1997 года Постановлением Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 29.08.1996 г. № […]
  • Подп а п 6 ст 81 трудового кодекса рф ст 81 ТК РФ с комментариями юриста В ч. 1 ст. 81 ТК приводится перечень оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя. В этом перечне: 1. Объединены основные и […]
  • Закон о государственной регистрации рб Закон Республики Беларусьо государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним Настоящий Закон устанавливает правовые основы и порядок государственной […]
Рубрики: Статьи