Корсары гпк фитильный мушкет

Опубликовано admin в

Корсары: ГПК «Модификация Icon-pack v.1.1»

Полная замена всех стандартных иконок в 1.3.2АТ и частичная замена оружия.

Содержимое архива:
1 — перерисованы практически все иконки (лут, лечилки, идолы, оружие и прочее);
2 — заменены фоны под оружие, теперь:
— хлам (желтый)
— обычное (зеленый)
— хорошее (синий)
— отличное и эксклюзивное (красный);
3 — добавлены знаки различия, облегчающие восприятие назначения некоторых «новых» предметов и отличительный символ для квестового (эксклюзивного) оружия и амуниции;
4 — соответственно, изменены названия и описания некоторых предметов;
5 — Бретерский пистолет заменен на Бретерский мушкетон, иконка + описание соответствующие;
6 — перетекстурен Кракемат (теперь клинок из дамаска), заменена иконка;
7 — перетекстурена Валлонская шпага (теперь гарда золоченая и с рубинами);
8 — заменен Бок-пистолет на двуствольник с горизонтальным расположением стволов (взят из КИПа), перетекстурен, с новой иконкой, названием и описанием;
9 — заменена модель предмета по пиратской викторине среди горожан на нахождение фитильного мушкета (теперь за домом в Ла-Веге вместо клинка на земле будет лежать мушкет);
10 — заменены иконки лечилок через меню «использовать».

Модификация устанавливается только на 1.3.2ATR!

Корсары гпк фитильный мушкет

Обсуждение холодного и огнестрельного оружия,
экипировки вашего героя

  • Холодное и огнестрельное оружие в игре К:КС >> смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Доспехи и одежда в игре К:КС >> смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Курс юного алхимика >> изучаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

Презентация холодного оружия (автор: Tesa)[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Какие персидские клинки нужны Фадею?

  • Гнев Пророка
  • Скимитар
  • Кханда

Что дает Фадей за возвращение украденных клинков?

  • за первый клинок — 300 дублонов и получаем возможность покупать канаты (50 бухт по 10 дублонов) каждого 20 числа месяца
  • за второй клинок — 300 дублонов и оберег «Скарабей»
  • за третий клинок — 400 дублонов и покупка «Плетеного доспеха» за 700 дублонов

Редкий квестовый лут и другие подарки:

Корсары гпк фитильный мушкет

Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Актуальная версия игры => 1.6.0 (18.12.2017), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры — не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары гпк фитильный мушкет

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Добавлено (15 Декабря 2012, 09:41)
———————————————
люди, дайте пару советов насчёт того, чтобы одновременно нанять и Йоко и Анжелику и чтобы лояльность у них хорошая была, как это сделать?

В этой теме посмотри Прохождение: Квест Теночтитлан http://sundukpirata.com/forum/3-182-1

Доброго времени суток! У меня вопрос:
1. Есть ли шанс, пройти часть КВ Аскольда, поиск инвентарного списка в испанской эскадре, имея Летучего Голландца без прокачки на Бермудах.
2. Сколько будет стоять испанская эскадра у ос-в.Кайман. (По тому же КВ Аскольда)
3. Сколько и каких кораблей нужно для прохождения этой части задания. (Если я не тяну на ЛГ)

В дефолте можно, в Мод-паке сомневаюсь.

По моему там нет ограничений по времени, если ты там конечно не нарисовался.

Я первый раз прохожу этот квест, и не знаю что к чему, в данном задании.
Я несколько раз находил некий журнал но в судовой журнал запись не добавлялась.
Быть может это и был Инвентарный список.

Печаль, даже при помощи мановара и боевого я не могу захватить собственно вражеский мановар . Ко всему этому так и не нашёл этот чертов список. Может я что то не то делаю. Просто уже раз 15 оставляю только испанский мановар в живых а списка нет. Нападаю на эскадру в разное время. Список может генерироваться в разных кораблях или только в мановаре??
Самое печально что этот кв нужен для прохождение двух следующих.

Корсары гпк фитильный мушкет

В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.

Основы:

  • Пробел — блок
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) — рубящий удар
  • Средняя кнопка мыши (СКМ) — пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
  • Правая кнопка мыши (ПКМ) — выпад
  • Shift + СКМ — финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
  • Shift + ЛКМ — круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
  • Shift + ПКМ — парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
  • Отскоки — позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.

При необходимости используется замедление времени х0.75 х0.5 (клавиша «» на цифровой клавиатуре).

Приёмы фехтования (видео):


ЛКМ — рубящий


СКМ — пробивающий


ПКМ — выпад


Shift + СКМ — финт


Shift + ЛКМ — круговой


Shift + ПКМ — парирование

Кратко об оружии:

  • Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
  • Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.

Не существует «идеального» оружия. Каждый игрок должен подбирать клинок в зависимости от своих предпочтений и стиля ведения боя.

>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам

Высокая сложность боев? Невозможно пройти?
Ерунда, просто что-то вы делаете неправильно.
Вот моя тактика правильного ведения боя

Каппер с друганами помагает руки выпрямить Главное познать все тонкости боевки. Когда ты уже знаешь на скольки точках энергии нпц будет бить и вальяжно парируешь колющие удары то там можно вообще хоть рапирой заковырять. Один нпц — дворянин даж подсказку давал не полагайтесь на блок пологайтесь на свои рефлексы — им противник ничего не сможет противопоставить.

Здесь не нужно искать хитростей как в Дарк Соулс. Здесь просто нужно:

1. Запастись терпением.
Да да именно так, без этого здесь никуда.

2. Запомнить механику использования ударов нпц.
Она очень проста — пнц бьет обычно без остановки, а когда энергии нет он начинает бить как только у него достаточно ее на удар. Сливаем ему энергию парированием и смотрим на скольких точках он начинает бить или пытаться парировать наши удары.

3. Привыкнуть к замедлению и научиться парировать абсолютно все удары.
Наверно все знают как часто любят нпц пробивать блоки критическими ударами почти на все хп, поэтому учимся парировать, это самое важное в любом бою. Впринципе тут самый сложный только колющий тк анимация длится всего секунду. Здесь при помощи пункта выше начинаем использовать парирование как только у нпц достаточно энергии на удар. Поскольку анимация парирования длится 2-3 секунды мы без проблем отпарируем любой колющий удар. Если же противник замахивается для рубящего удара то отменяем парирование блоком затем делаем его снова — тут все просто.

4. Научиться правильно контратаковать.
Здесь все просто как поймали противника на финт сразу блок чтобы отменить далее уже ненужную анимацию, удар снова блок удар. Итого за каждый финт вы будите успевать отвечать противнику 2 ударами.

5. Научиться парировать удары сразу нескольких противников.
Вершина мастерства. Когда вы научитесь парировать удары сразу 2-4 противников вам любая боевка будет нипочем. Правда 3-4 на себе держать рекомендую только тогда когда вам нужно потянуть время, например пока противников выносит абордажник потомучто здесь практически нет времени на контратаку.

Ну и на заметку скажу что любую боевку к которой можно подготовиться можно пройти с одним сильным абордажником(толпа только мешает, абордажник должен быть один).
Главное
1. Подметить места где можно встать вдвоем с ним — неширокие проходы как в ответвлениях на мартиниковском подземелии или узкие проходы где только один помещается.
2. При ведении боя убивать противников по одному совместными усилиями. В нешироких проходах все просто — бьем противника совместно с абордажником, удары остальных парируем. В узких проходах сначала сливаем всю энергию у противника потом убираем саблю, пробегаем за него так чтобы противник оказался между нами и абордажником и убиваем его попутно парируя удары следущих за ним противников.

В подземелии Тортуги мы с Мэри буквально порвали охрану губера и его самого — с такой тактикой боевка сложной не кажется вообще.

Корсары гпк фитильный мушкет

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по игре. Мы с радостью и что не менее важно, очень быстро ответим вам здесь или перенаправим в нужную тему, где вы найдете ответы на свои вопросы.
Ни один из ваших вопросов не останется без ответа, мы постараемся помочь вам, по мере наших сил и возможностей.

Задавая вопросы, указывайте пожалуйста версию игры!

Прежде чем задавать вопросы, рекомендуем вам воспользоваться ПОИСКОМ по форуму и ознакомиться с Мануалом (инструкция) к игре ГПК.

Скачать Мануал (инструкция) к игре:

Нет не дефолтная — мод пак 1.3.2 + солянка 1.4.1
По вопросам выше же ясно видно в какую я играю игру..

Вас и вопросов очень много, так что бывает, не запоминаем. На будущее, если просят, то просто повторите версию игры и ВСЕ.

По сабжу:
Если Мод-пак стоит, то странно, там исправлен вариант взятия квестов завязанных на Панаму. Возможно кто-то и ответит, в чем причина, а пока просто прими к сведению мой совет:

На каком он будет корабле ?

Хм , раньше сколько играл в оригинале — ни разу не видел в игре.. Видать редкая очень.
А чем она от обычной отличается? Где она попадалась ?
Очень любопытно — почему в оригинале её я так и не увидел.

Добавлено (04 Апрель 2012, 01:07)
———————————————
Да — хорошие квесты портманы дают по корабликам. мне понравилось. сундуками можно запастись для улучшений у алексуса на всю пиратскую жизнь за часа 3-4 игры.
Проще пареной репы слить фрегат или военник сгоревший , выйти на глобалку , поймать поблизости 1ю же пиратскую эскадрочку из 3 корабликов , слить нужный корабль с требуемой характеристикой. Я за

1ч30 реального времени 56 сундуков поимел в одном Порто Белло.

Клады, квесты, у капитанов захваченных кораблей (редко).

Красную трубу можно взять при захвате Синко Льягоса, через слив, записавшись перед боем с капитаном.

Нашёл судовые тугаменты , что с ними делать?

Несколько вариантов, 1)сдать бесплатно тавернщику, 2) у прохожих в городке узнать о хозяине док-тов,3) к ростовщику пошлют-тут два варианта, или он сам дает наколку на продажу контрикам или за мизер выкупает- сливает инфу, что бы шел к нач-порта, я обычно перед ним сохраняюсь и переигрываю заботясь о своем кармане,4) двигаешь в форт и у тюремщика свои фарианты. Предпочтительнее и выгоднее дипломату или контрикам сдать, если не лень бегать, а деньгами обеспечен, то сразу к нач-порта.

Нашел верфь на которой вскрыли лампу. Оказалась на Порто-бело. Вскрыл, появился Аззи. на всякий случай перед этим сохранился. Взял бессмертие. Сначала не врубился кого мне нужно убивать. Вырезал 5 или 6 городов, толку ноль. пришлось читать контракт. Понял что нужно нечисть из пещер мочить. Всю ночь провел в пещере, набил больше сотни голов нечисти. Нехилая так сказать цена за бессмертие. Кстати, этот Аззи один раз появляется? или его можно вызвать?

Ян_Стейс, мне эксклюзивная труба попалась в кладе в пещере на Тринидад и тобаго.

Да, снимаешь с тел или сундуков

Больше всего платят дипломаты, на втором месте контрики.

Не правда, в счет идут все убитые лично тобой.

Слушайте, я вот как сделал. У меня Галеон, я прибыл на Тортугу, обманул стражу, французский флаг повесил. Короче, я пошел на верфь, купил Флейт, поставил капитаном офицера, купил в магазине нужное кол-во дерева, пересел на Флейт, а свой галеон оставил в порт. управлении. Пошел в таверну, там поговорил с этим пиратом, теперь мне нужно в бухту. У меня тако вопрос: мне нужно тащиться на этом флейте с этим деревом или я могу уже его продать, вместе с грузом, брать свой Галеон и спокойно плыть ?

Добавлено (04 Апрель 2012, 15:15)
———————————————
Уже выполнил сам. Другой вопрос: из печей на пиратских улицах ниче ведь не пропадает ? Я хочу туда сундуки с золотом положить

Еще по теме:

  • Протокол осмотра трупа с таблицей фотоснимков Особенности фотофиксации неопознанного трупа При проведении осмотра места происшествия труп является самостоятельным объектом фотосъемки и его фотографирование осуществляется в […]
  • Закон о государственной регистрации рб Закон Республики Беларусьо государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним Настоящий Закон устанавливает правовые основы и порядок государственной […]
  • Источники конституционного права зарубежных стран как отрасли права Источники конституционного права зарубежных стран В формально-юридическом смысле источниками данной отрасли права являются те формы, в которых получают внешнее закрепление и выражение […]
  • Подп а п 6 ст 81 трудового кодекса рф ст 81 ТК РФ с комментариями юриста В ч. 1 ст. 81 ТК приводится перечень оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя. В этом перечне: 1. Объединены основные и […]
  • Мировой суд теннисная Мировой суд теннисная Промышленный районный суд г. Самары 1. Судебный участок №37 Самарской области 2. Судебный участок №38 Самарской области 3. Судебный участок №39 Самарской […]
  • Понятие и содержание договора поставки товаров Содержание договора поставки Под содержанием договора поставки понимается совокупность прав и обязанностей сторон, отраженных в условиях (пунктах) договора. По договору поставки […]
  • Освобождение под залог что это возвращается ли залог Залог как мера пресечения в уголовном производстве (Новый уголовно-процессуальный кодекс Украины) Залог заключается во внесении средств в денежной единице Украины на специальный счет, […]
  • 65 статья конституции Статья 65 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 65 Конституции РФ гласит: 1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации: Республика Адыгея […]
Рубрики: Статьи