Коап ст1533 ч2

Опубликовано admin в

Содержание:

Коап ст1533 ч2

по результату рассмотрения жалобы на постановление мирового судьи

по делу об административном правонарушении

город Нижний Новгород 14 марта 2011 года

Судья Сормовского районного суда города Нижний Новгород Жуков В.П.

  • лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении — директора ООО «*******» Акимова С.М., **.**.** года рождения, уроженца с.*******, проживающего по адресу: ул. *** д. ***, работает директором ООО «*******»,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Акимова С.М. на постановление мирового судьи судебного участка №2 Сормовского района г. Н. Новгород от 28.02.2011 года,

В Сормовский районный суд города Нижний Новгород поступила апелляционная жалоба от Акимова С.М. на постановление мирового судьи судебного участка №2 Сормовского района г. Н. Новгород от **.**.**, которым Акимов С.М. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.15.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей за то, что Акимов С.М. являясь должностным лицом — директором ООО «*******», совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33 ч.2 КоАП РФ, не представил в срок — не позднее **.**.**, в филиал № *** ГУ ФСС РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 4-ФСС РФ), а представил его — **.**.**

В своей жалобе Акимов С.М. просит отменить постановление мирового судьи судебного участка № 2 Сормовского района города Нижнего Новгорода по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 15.33 Кодекса РФ об АП от **.**.** и прекратить производство по делу, ссылаясь на то, что он в добровольном порядке уплатил штраф по указанному делу. Кроме того, он не был должным образом извещен о судебном заседании, поскольку в судебной повестке не правильно указана дата.

В судебном заседании Акимов С.М. жалобу поддержал. Однако после предъявления суду повестки, о которой ведется речь в его жалобе, Акимовым С.М. было признано, что его доводы о неправильной дате в повестке являются необоснованными.

Рассмотрев дело в порядке апелляции в полном объёме, заслушав объяснения Акимова С.М., проверив доводы жалобы, прихожу к убеждению, что дело об административном правонарушении в отношении Акимова С.М. рассмотрено мировым судьёй без существенных нарушений требований Закона, виновность Акимова С.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.33 Кодекса РФ об АП полностью доказана имеющимися в деле доказательствами, полученными без существенных нарушений процессуальных требований Кодекса РФ об АП. Постановление мирового судьи является законным, обоснованным и справедливым.

Из обстоятельств дела следует, что Акимов С.М. являясь должностным лицом — директором ООО «*******», совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33 ч.2 КоАП РФ, не представил в срок — не позднее **.**.**, в филиал № *** ГУ ФСС РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 4-ФСС РФ), а представил его — **.**.**

Указанные обстоятельства подтверждаются соответствующими доказательствами, которые получили в постановлении мирового судьи оценку в совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.2, п.9 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2010 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» плательщики страховых взносов представляют в территориальный орган Фонда социального страхования РФ ежеквартально, не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование на случайвременной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также по расходам на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования, произведенным в счет уплаты этих страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

В соответствии со ст.24 ФЗ № 125-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» страхователи ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в установленном порядке страховщику по месту их регистрации отчетность по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Доводы Акимова С.М. о его досрочной и добровольной уплате штрафа не являются обстоятельством, исключающим производство по делу об АП.

Постановление мирового судьи о привлечении Акимова С.М. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено мировым судьей в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено Акимов С.М. в пределах санкции части 2 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных оснований для отмены либо для изменения постановления мирового судьи не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.1, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Оставить без изменения постановление мирового судьи судебного участка №2 Сормовского района г. Н. Новгород от 28.02.2011 года о привлечении Акимова С.М. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 300 рублей, а жалобу Акимова С.М. — без удовлетворения.

Решение апелляционного суда окончательно и обжалованию в кассационном порядке не подлежит, вступает в законную силу со дня его вынесения.

Комментарии к СТ 15.33 КоАП РФ

Статья 15.33 КоАП РФ. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в органы государственных внебюджетных фондов

Комментарий к статье 15.33 КоАП РФ:

1. Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на установленный Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с изм. и доп.) (далее по тексту — Закон о страховых взносах) порядок контроля уполномоченными органами государственных внебюджетных фондов за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также за выплатой обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

2. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 1 комментируемой статьи состоит в нарушении установленных Законом о страховых взносах сроков представления банком в органы государственных внебюджетных фондов информации об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации — в течение 5 рабочих дней со дня открытия или закрытия счета (ч. 1 ст. 24 Закона о страховых взносах) и представления плательщиком страховых взносов такой информации в указанные органы — в течение 7 рабочих дней со дня открытия или закрытия счета (п. 1 ч. 3 ст. 28 Закона о страховых взносах).

3. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 2 комментируемой статьи состоит в нарушении установленных ч. 9 ст. 15 и ч. 5 ст. 16 Закона о страховых взносах сроков представления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов.

Плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета следующую отчетность:

1) до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда РФ — расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 12 ноября 2009 г. N 894н (РГ. 2010. 29 янв.);

2) до 15-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, — в территориальный орган Фонда социального страхования РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования РФ, а также по расходам на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования, произведенным в счет уплаты этих страховых взносов, в Фонд социального страхования РФ, по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 6 ноября 2009 г. N 871н (РГ. 2010. 17 февр.).

Плательщики страховых взносов, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, представляют в территориальный орган Пенсионного фонда РФ расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом — календарным годом (ч. 1 ст. 10 Закона о страховых взносах), по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 12 ноября 2009 г. N 895н (БНА ФОИВ. 2010. N 3).

4. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 3 комментируемой статьи состоит в нарушении срока представления либо в отказе от представления, а также представлении в неполном объеме или в искаженном виде в органы государственных внебюджетных фондов и их должностным лицам при исполнении ими законных полномочий по контролю за уплатой страховых взносов оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления соответствующего контроля. Указанные документы и (или) иные сведения должны быть представлены органам государственных внебюджетных фондов и их должностным лицам и могут быть истребованы ими только в случаях, прямо предусмотренных Законом о страховых взносах.

Так, в ст. ст. 34 и 37 Закона о страховых взносах предусматривается возможность органов государственных внебюджетных фондов, должностные лица которых проводят камеральную или выездную проверки, истребовать документы и иные сведения, необходимые для таких проверок. При этом в ходе камеральной проверки требование о представлении необходимых пояснений или внесении соответствующих исправлений в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам может быть направлено только при выявлении ошибок и противоречий. Оно должно быть исполнено в течение 5 рабочих дней. В ходе выездной проверки проверяющие могут направить требование о представлении документов, которое должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней.

5. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 4 комментируемой статьи состоит в нарушении срока представления либо в отказе от представления, представлении в неполном объеме или в искаженном виде оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для контроля за правильностью выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в территориальный орган Фонда социального страхования РФ (далее — ФСС) и его должностным лицам, на которых возложен указанный контроль в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ч. 2 ст. 3 Закона о страховых взносах).

Указанный контроль связан с тем обстоятельством, что сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в ФСС, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством РФ (ч. 2 ст. 15 Закона о страховых взносах).

Указанные документы и (или) иные сведения должны быть представлены территориальным органам ФСС и их должностным лицам и могут быть истребованы ими только в случаях, прямо предусмотренных Законом о страховых взносах (см. п. 4 комментария к данной статье).

6. Субъектами указанных в комментируемой статье правонарушений являются руководители или другие работники, на которых возложены организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организациях (п. 1 ст. 2 Закона о страховых взносах) — плательщиках страховых взносов (ст. 5 Закона о страховых взносах), банках и иных по представлению в органы государственных внебюджетных фондов документов и информации (сведений), необходимых для контроля за уплатой страховых взносов и выплатой обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. По ч. 1 данной статьи субъектами правонарушений выступают также и индивидуальные предприниматели. Административная ответственность для организаций за аналогичные правонарушения установлена в ст. ст. 46, 48 и 49 Закона о страховых взносах, а для индивидуальных предпринимателей — за правонарушения, аналогичные предусмотренным в ч. ч. 2 — 4 комментируемой статьи, — в ст. ст. 46 и ст. 48 Закона о страховых взносах.

7. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

8. Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов государственных внебюджетных фондов (п. 4 ч. 5 ст. 28.3).

Дело № 5-1179/2012

г. Курган, ул. Красина, 21

14.11.2012г. г. Курган

Мировой судья судебного участка № 43г. Кургана В.Г. Зайцева, в порядке исполнения обязанностей мирового судьи судебного участка №36 г. Кургана Курганской области рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.1533 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО Шиманова , г.р., уроженца г области, проживающего по адресу: г. Курган, п Лесной, ул. , 17, юридический адрес: г. Курган, ул. К Мяготина, 109, ИНН , ОГРЕ 1074501001354

Шиманов являясь директором ООО не нарушил установленные законодательством России о страховых взносах сроков предоставления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющих контроль за уплатой страховых взносов.

Шиманов в судебном заседании заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства для ознакомления с материалами дела об административном правонарушении.

Шиманов на рассмотрение мировым судьей административного материала не явился, о времени и месте рассмотрения материала был извещен надлежащим образом. В соответствии со ст. 29.7 КоАП РФ мировой судья рассматривает материал в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности по имеющимся в деле материалам.

Представитель УПФР РФ в г. КурганеКурганской области ( доверенность от ) в судебном заседании дал пояснения по обстоятельствам совершения административного правонарушения.

Оценив представленные доказательства (протокол об административном правонарушении от , уведомление, акт камеральной проверки, расчет по начисленным и уплаченным взносам, выписка из ЕГРЮЛ, уведомление ) мировой судья усматривает в действиях Шиманова состав административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно, нарушение установленных законодательством Российской Федерации о страховых взносах сроков предоставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в органы государственных внебюджетных фондов, осуществляющих контроль за уплатой страховых взносов.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, судом по делу не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 15.33 ч.2, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

На директора ООО Шиманова за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, наложить административный штраф в размере 300 руб.

Штраф внести на расчетный счет получателя: Управление Федерального казначейства по Курганской области в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г.Курган ( ОПФР по Курганской области ) ИНН БИК КПП ОКАТО 37401000000 р/с 40101810000000010002 КБК 3921162001006000140

Копию постановления направить Шиманову и направить в УПФР в г. КурганеКурганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ может быть обжаловано в Курганский городской суд через мирового судью в течение 10 дней со дня ознакомления.

Коап рф ст1533

Rammer 1533 benefits from a radical lightweight design thereby which gives this hammer a class-leading power-to-weight ratio that enables customers to enjoy high levels of productivity in a wide variety of demolition, recycling, quarrying and other associated applications.

The Ramdata II monitors vital functions including working hours, operating method and shift duration, using this information to help predict failures before they occur and schedule service and maintenance.

Carrier mounted greasing device

The twin-handed design allows optimal mounting on both left and right handed carriers, prolonging the service life of the hose connections.

Mounted greasing device, with adjustable flow and cartridge feed.

A built in greasing device, that is ideal for working in colder climates as the grease is warmed allong with the product.

Membrane-type accumulator eliminates nitrogen leakages, ensuring maximum piston acceleration and removing the need for time-consuming recharging.

A built-in pressure control valve maintains hydraulic pressure levels to ensure that every blow delivers the maximum power possible optimum productivity.

Vibration Dampened Tie Rods, spherical tie rod nuts and damper bushings ensures piston moves freely for longer, more productive working life.

Idle Blow Protection ensures the hammer cannot be operated until pressure is placed on tool. This eliminates tie rod stress, reduces oil overheating and protects against premature failures.

The Soft Blow Sensor SBS slows the product down and reduces power to minimize blank firing damage, making products with the SBS ideal for secondary breaking. This will not effect the power when there is normal contact between tool and material to be broken.

Additional wear resistant plating and stone claws, increase the wear life of the housing and aid with repositioning in boulder breaking applications.

Applications

Trenching is a form of primary breaking in which a narrow trench is excavated especially for laying pipes, cables or for installing drainage

Hydraulic excavators have largely replaced cranes with wrecking balls, enabling demolition to be carried out in a much more controlled and efficient manner.

Especially in the underground mining industry the tunneling operations do not always allow for enough clearance, this restricts the types of carriers that can work in these environments.

Stationary pedestal booms equipped with breakers are used extensively on crushers for breaking oversized boulders and clearing material for smooth and continuos feed flow.

When blasted rock is too big for the feeder or crusher, secondary breaking is needed to get the boulders down to size. The type of rock dictates the effectiveness of the process, with brittle rock giving the best performance.

Статья 19.4 КоАП РФ. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

Текущая редакция ст. 19.4 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(Наименование в редакции, введенной в действие с 16 мая 2014 года Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 125-ФЗ.

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 мая 2014 года Федеральным законом от 5 мая 2014 года N 125-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 7 ноября 2015 года Федеральным законом от 27 октября 2015 года N 291-ФЗ.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 13 августа 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 239-ФЗ.

2. Невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа Российской Федерации или органа охраны исключительной экономической зоны Российской Федерации об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

3. Воспрепятствование доступу членов международной инспекционной группы, осуществляющей свою деятельность в соответствии с международным договором Российской Федерации, на объект, подлежащий международному контролю, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

4. Невыполнение законных требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 8 июля 2007 года Федеральным законом от 22 июня 2007 года N 116-ФЗ.

(Часть дополнительно включена с 22 мая 2006 года Федеральным законом от 8 мая 2006 года N 65-ФЗ)
5. Невыполнение законных требований должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, его территориального органа, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ)
6. Невыполнение законных требований должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 3 января 2014 года Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 365-ФЗ)

Комментарий к статье 19.4 КоАП РФ

1. Комментируемая статья устанавливает административную ответственность за неповиновение законному распоряжению должностных лиц государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в отраслях и сферах государственного управления.

2. К должностным лицам, неповиновение законному распоряжению (требованию) которых составляет оконченный состав административного правонарушения, относятся уполномоченные на осуществление государственного надзора и контроля сотрудники органов внутренних дел (милиции), налоговых, таможенных органов, санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного, пожарного надзора, экспортного и валютного контроля, органов по надзору в сфере торговли, качества товаров и защиты прав потребителей, органов экологического, технологического и атомного надзора, органов надзора в сфере природопользования и ряда других органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции.

3. Законные распоряжения, требования названных должностных лиц, выполняющих возложенные на них законодательством обязанности по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в деятельности физических и юридических лиц, иных организаций независимо от форм собственности и организационной подчиненности, являются обязательными для исполнения руководителями, иными должностными лицами названных организаций, а также гражданами. Эти законные распоряжения (требования) могут выражаться в устной либо в письменной форме.

Для определения характера и юридического состава рассматриваемого административного правонарушения, законности распоряжений должностного лица необходимо обратиться к нормативным правовым актам, регулирующим деятельность органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в той или иной сфере, и к соответствующим правилам, нормативам и стандартам, действующим в этой области.

4. Данная статья включает семь самостоятельных составов правонарушений: а) неповиновение законному распоряжению должностного лица; б) воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей; в) невыполнение законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа РФ или органа охраны исключительной экономической зоны РФ об остановке судна; г) воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна; д) воспрепятствование доступу членов международной инспекционной группы на объект, подлежащий международному контролю; е) невыполнение законных требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля; ж) воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.

Выделение двух последних составов правонарушений в самостоятельные составы (ч. 4 данной статьи) обусловлено характером этих правонарушений и необходимостью установления более суровых штрафных санкций за их совершение.

5. Объектом посягательства данных правонарушений является установленный порядок управления, нарушения которого препятствуют нормальной деятельности государственных органов, исполнению должностными лицами этих органов, и в частности органа, уполномоченного в области экспортного контроля, своих служебных обязанностей, а также международно-правовые договоренности Российской Федерации. Кроме того, объектом противоправных посягательств на континентальном шельфе РФ или в исключительной экономической зоне РФ являются экономические и другие законные интересы Российской Федерации, минеральные и живые биологические ресурсы на этой акватории, природная среда (например, нарушение правил захоронения отходов и других материалов).

6. Составы рассматриваемых правонарушений зависят от сферы деятельности и содержания полномочий должностных лиц, осуществляющих государственные надзорно-контрольные функции, которые возложены законодательством на органы исполнительной власти.

Государственные налоговые органы имеют право требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений, организаций, а также граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и других обязательных платежах и законодательства о предпринимательской деятельности и контролировать их выполнение.

В связи с многочисленными нарушениями противопожарных, санитарных и других правил возникает обязанность должностных лиц, осуществляющих надзор и контроль в рамках своих служебных обязанностей, предъявлять гражданам и юридическим лицам, иным организациям те или иные требования, использовать распорядительные полномочия с целью предупреждения и устранения подобных нарушений. Неповиновение законным распоряжениям этих должностных лиц или воспрепятствование осуществлению ими надзорно-контрольных полномочий и составляет основное содержание административной ответственности за данные административные правонарушения.

7. Объективная сторона правонарушения выражается в открытом отказе от исполнения либо ином умышленном неисполнении законных распоряжений (требований) уполномоченных должностных лиц либо в воспрепятствовании осуществлению ими служебных обязанностей.

8. Неповиновение может характеризоваться и признаком злостности, который в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса может быть признан отягчающим административную ответственность обстоятельством, влекущим более суровую меру ответственности. Неповиновение может быть признано злостным в случае, если действия, его образующие, выражены в циничной, грубой форме либо продолжаются после неоднократно повторенных законных требований о прекращении противоправного поведения.

9. Неповиновение, воспрепятствование в осуществлении полномочий следует отличать от сопротивления, сопровождаемого насилием либо угрозой насилия должностному лицу, выполняющему возложенные на него обязанности по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений. Сопротивление в отличие от неповиновения всегда выражается в активном физическом противодействии осуществлению должностным лицом полномочий, которыми оно наделено в связи с исполнением своих обязанностей в рассматриваемой области. Эти действия могут быть сопряжены с насилием, не опасным для жизни или здоровья, или угрозой применения насилия. В этих случаях за сопротивление подобного рода и оскорбление должностных лиц виновные привлекаются к уголовной ответственности в соответствии со ст. ст. 318 или 319 УК РФ.

10. Административная ответственность, предусмотренная ч. 3 комментируемой статьи, предполагает наличие международных договоров и соглашений Российской Федерации с конкретными иностранными государствами и международными организациями, соответствующих конвенций, ратифицированных РФ, о международном инспектировании тех или иных объектов, подлежащих международному контролю (проверке). Международный контроль может быть связан с проверкой соблюдения прав человека, обустройства беженцев и вынужденных переселенцев (инспекционные группы ПАСЕ), инспекцией экологической обстановки на тех или иных объектах или территориях, международным контролем за сокращением и утилизацией оружия массового поражения и за ликвидацией обычных вооружений и т.д.

В подобных случаях воспрепятствование доступу членов международной инспекционной группы на объект, подлежащий международному контролю, можно рассматривать в качестве административного правонарушения и, следовательно, основания для привлечения лица к административной ответственности, предусмотренной комментируемой статьей.

11. Субъектом рассматриваемых правонарушений могут быть граждане, достигшие 16 лет, должностные лица, а при совершении правонарушений, предусмотренных ч. 3 данной статьи, — юридические лица.

12. Субъективная сторона состава рассматриваемых правонарушений характеризуется умышленной виной в форме прямого умысла.

13. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 3 данной статьи, уполномочены рассматривать только судьи (ч. 1 ст. 23.1), по ч. 2 данной статьи — должностные лица пограничных органов (ст. 23.10); по ч. 4 данной статьи — должностные лица органов экспортного контроля (ст. 23.9).

14. Протоколы об административных правонарушениях по ч. ч. 1 — 4 данной статьи составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3); органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений (п. 39 ч. 2 ст. 28.3). По ч. 1 данной статьи протоколы вправе составлять должностные лица государственных органов, осуществляющих функции надзора и контроля, полномочия которых определены в соответствующих пунктах ч. 2 ст. 28.3 Кодекса (см., например, п. п. 10 — 12, 27 — 33 и др. ч. 2 ст. 28.3).

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 данной статьи, возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4).

Консультации и комментарии юристов по ст 19.4 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 19.4 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Коап рф ст1533

Михаил Евраев призвал усилить работу по применению КоАП РФ за неразмещение информации в ГИС ЖКХ

Москва, 16 июля 2018 года. — Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Евраев провел совещание, на котором обсудил результаты применения государственными жилищными инспекциями норм об административной ответственности за неразмещение информации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). В мероприятии приняли участие полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, сотрудники Минстроя России, Федеральной налоговой службы, Генеральной прокуратуры РФ и прокуратур субъектов РФ, «Почты России», компании «Ланит», а также руководители органов госжилнадзора, тарифного регулирования, социальной защиты и представители региональных операторов капитального ремонта.

Напомним, что административная ответственность за неразмещение информации организациями сферы ЖКХ в системе введена с 1 января 2018 года. В случае выявления нарушений при размещении информации в ГИС ЖКХ органами власти и участниками рынка органы госжилнадзора применяют нормы Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) и размещают данные сведения в ГИС ЖКХ.

«Минкомсвязь России провела анализ эффективности правоприменительной практики и выявила, что в системе размещено всего 370 постановлений о привлечении к административной ответственности. Этого недостаточно для того, чтобы граждане смогли увидеть информацию о тарифах, работах по дому, начислениях за услуги ЖКХ, программах благоустройства и капитального ремонта», — сказал Михаил Евраев.

По сведениям, размещенным в ГИС ЖКХ, органы госжилнадзора в 30 субъектах РФ не привлекают к административной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления и организаций сферы ЖКХ, не размещающих информацию в ГИС ЖКХ. «Мы подготовили и представим Правительству РФ отчет о работе органов госжилнадзора по привлечению к административной ответственности за неразмещение информации в ГИС ЖКХ в разрезе каждого субъекта РФ», — заявил Михаил Евраев. Он также отметил, что до 30 июля 2018 года Правительству РФ будут представлены предложения по совершенствованию КоАП на основе обращений, поступивших от органов госжилнадзора.

В рамках мероприятия были подведены промежуточные итоги работы региональных органов власти по актуализации Федеральной информационной адресной системы (ФИАС) и рассмотрены новые функциональные и аналитические возможности ГИС ЖКХ. Презентации по следующим вопросам будут направлены во все полномочные представительства федеральных округов, субъекты РФ, органы госжилнадзора и прокуратуры:

Поправки в КоАП РФ с 2018 года

Предлагаем вашему вниманию обзор про изменения в КоАП в 2018 году, о которых необходимо знать каждому бухгалтеру.

Проще оплачивать административные штрафы

Закон от 29 июля 2017 года № 264-ФЗ внёс изменения в статьи 28.8 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Они регламентируют направление на рассмотрение по существу протокола об административном правонарушении и вынесение итогового постановления.

С 31 июля 2018 года контролёры, в том числе налоговики, будут прикладывать реквизиты на уплату штрафа к соответствующему протоколу, который передают для рассмотрения по существу в суд, иной полномочный орган или должностному лицу, либо укажут необходимые платёжные реквизиты в самом постановлении о штрафе.

Данные поправки КоАП с 2018 года позволяют:

  • не искать самостоятельно реквизиты для уплаты штрафа;
  • снизить риск неправильного заполнения платежки и попадания штрафа в невыясненные платежи.

    Изначальная причина этих изменений в том, что суды зачастую не владеют достаточной информацией об администраторе доходов, которая должна быть приведена в постановлениях (решениях суда), вынесенных по итогам рассмотрения административных дел.

    Уточнены составы валютных нарушений

    Закон от 14 ноября 2017 года № 325-ФЗ уточнил в КоАП РФ составы правонарушений в сфере валютного законодательства. В частности:

    • по статье 15.25 КоАП РФ «Нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования» руководители и другие сотрудники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, отвечают как должностные лица (штраф от 20 до 30 тыс. руб.);
    • уточнены суммы штрафа, в том числе за незаконные валютные операции, невыполнение резидентом обязанности по получению на счета иностранной валюты;
    • введено лишение права на профессию на срок от 6 месяцев до 3 лет для должностных лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за валютные нарушения по ст. 15.25 КоАП РФ;
    • теперь штраф может выражаться в денежной сумме, кратной ключевой ставке (ранее – ставке рефинансирования ЦБ РФ) от суммы, поступившей на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока;
    • уточнена компетенция по рассмотрению дел по ст. 15.25 КоАП РФ.

    Обратите внимание, что перечисленные изменения начинают действовать с 14 мая 2018 года.

    Штраф за «алкоголь с собой»

    Согласно изменениям в КоАП, с 1 января 2018 года Закон 29.07.2017 № 278-ФЗ ввёл административную ответственность за незаконное перемещение физлицами алкогольной продукции.

    Новая статья 14.17.2 КоАП РФ предусматривает штраф от 3000 до 5000 рублей с конфискацией за перевозку немаркированного алкоголя от 10 литров. Если человек перевозит меньше 10 л, то проблем с законом у него не будет.

    Также по этой теме многих интересует статья 14.17 КоАП с 2018 года. Она предусматривает ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так вот: изменений в неё с 2018 года нет.

    Наказание за хранение страховщиками документов расширили

    За нарушение требований к хранению документов страховщики отвечают по ч. 3 ст. 13.25 КоАП РФ. Согласно последним поправкам в КоАП с 1 января 2018 года (Закон от 23.06.2016 № 222-ФЗ) по ней будут штрафовать также за нарушение установленного страховым законодательством режима хранения данных в информационных системах.

    Статья 3.1 КоАП РФ. Цели административного наказания (действующая редакция)

    1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

    2. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

    Комментарий к ст. 3.1 КоАП РФ

    1. Комментируемая статья определяет воспитательные и превентивные (предупреждающие) цели административного наказания, представляющего собой меру государственного принуждения к нарушителю. Административное наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении административного правонарушения, и заключается в предусмотренном КоАП ограничении прав и свобод физического лица либо правомочий юридического лица — нарушителя.

    Применение уголовных наказаний также предусматривает достижение превентивных целей государственного принуждения: согласно ч. 2 ст. 43 УК наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. В отличие от КоАП, УК предусматривает достижение корригирующих целей наказания: по смыслу ч. 2 ст. 43 УК предназначение карательных санкций заключено в устранении асоциальных мотивов в действиях осужденного.

    Меры административного принуждения применяются не только при исполнении административных наказаний, но и при осуществлении предусмотренных КоАП отдельных процессуальных действий; исчерпывающий перечень мер административного пресечения определен ч. 1 ст. 27.1 КоАП. Комментируемая статья определяет цели административного наказания, о предназначении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (мер административного пресечения) см. комментарий к ст. 27.1.

    2. Об особенностях истолкования понятия «государство» применительно к ч. 1 рассматриваемой статьи см. п. 2 комментария к ст. 1.2.

    3. Основным субъективным фактором предотвращения повторного совершения лицом правонарушения является осознание им неотвратимости применения карательных санкций, предусмотренных законом. Превентивная цель применения административных санкций заключена в предотвращении совершения не только административного проступка, но и других правонарушений — дисциплинарных проступков, преступлений и т.п., в том числе и их рецидивов (от лат. recidivus — возвращающийся). Российским имперским уголовным законодательством не были определены цели применения уголовных наказаний: Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. предусматривало фиксацию правовых последствий применения двух разновидностей содержащихся в нем санкций — уголовных и исправительных наказаний.

    Уложение не разграничивало административные и уголовные наказания. Статьей 30 Устава была предусмотрена единственная разновидность взыскания, а именно денежное взыскание, относимое к исправительным наказаниям. Данное наказание не было определено Уголовным уложением 1903 г.; среди восьми видов наказаний лишь одно предусматривало имущественные ограничения — денежная пеня.

    4. Недопущение назначения административных и других наказаний в противоправных целях определено Конституцией РФ: согласно ч. 2 ст. 21 никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. При этом необходимо также принимать во внимание, что Российской Федерацией ратифицирована Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 г. и протоколы 1 и 2 к ней от 4 ноября 1993 г., подписанные от имени Российской Федерации в г. Страсбурге 28 февраля 1996 г. (см. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 44-ФЗ).

    5. Правила защиты деловой репутации гражданина и юридического лица определены ст. 152 ГК. При истолковании ч. 2 комментируемой статьи КоАП следует принимать во внимание Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18 августа 1992 г. N 11 «О некоторых вопросах, возникших при рассмотрении судами дел о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 21 декабря 1993 г. N 11 и от 25 апреля 1995 г. N 6), согласно которому под распространением сведений, порочащих деловую репутацию граждан и юридических лиц, на которое указывается в ст. 152 ГК, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидеопрограммам, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в иной, в том числе устной, форме нескольким лицам или хотя бы одному лицу.

    Подведомственность арбитражным судам дел о защите деловой репутации в сфере предпринимательской деятельности установлена п. 5 ч. 1 ст. 33 АПК.

    Статья 13.29. Заключение договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи неуполномоченным лицом

    Заключение от имени оператора связи договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи лицом, не имеющим полномочий от оператора связи на заключение договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, —

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

    Комментарий к статье 13.29 КОАП РФ

    1. Объектом правонарушения в комментируемой статье является право на сообщения электросвязи, закрепленное Конституцией РФ (ст. 23). Непосредственным объектом правонарушения в комментируемой статье является порядок заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. Данный порядок в дополнение к существующему правовому режиму устанавливается на основе специальных правил, утвержденных Постановлениями Правительства РФ (см.: Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи»; Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 599 «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи»; Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1094 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 599»). Договор должен быть заключен между оператором связи, который оказывает услуги и получает за это абонентскую плату, и абонентом, который действительно является пользователем услуг связи. Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор, в том числе договор, предусматривающий использование перенесенного абонентского номера, от имени и за счет оператора связи, а также осуществлять расчеты с абонентами и иные действия по обслуживанию абонентов от имени оператора связи. По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности по оказанию услуг подвижной связи и совершению иных действий, связанных с обслуживанием абонентов, возникают непосредственно у оператора связи. Третье лицо, действующее от имени оператора связи, при заключении договора, в том числе договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, обязано соблюдать установленные правила, таким образом сохраняя статус надлежащего лица.

    Объективная сторона правонарушения — заключение договора ненадлежащим лицом, которое не обладает всеми правомочиями в рамках описанного правового режима. Деяние, предусмотренное комментируемой статьей, объективно граничит с составами преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество) и ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием). Разграничение составов рекомендуется производить по признакам, описанным составами соответствующих преступлений, с использованием комментария к Уголовному кодексу РФ.

    2. Субъектом данного правонарушения может быть:

    — гражданин в возрасте от 16 лет;

    Субъективная сторона правонарушения — умысел.

    Протокол о совершении проступка, предусмотренного комментируемой статьей, составляют (возбуждают дело) должностные лица органов внутренних дел (полиции).

    Рассмотрение дела о правонарушении, предусмотренном комментируемой статьей, осуществляет:

    — Главный государственный инспектор РФ по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, его заместители;

    — старшие государственные инспектора РФ по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора России).

    Рассмотрение дела о правонарушении, предусмотренном комментируемой статьей, осуществляется также судьей при передаче ему дела.

    Еще по теме:

    • Где получить гражданство на ребенка тюмень Получение паспорта в Тюмени - вся необходимая информация Подать заявление на получение паспорта РФ в случае достижения 14- летнего возраста в Тюмени можно осуществить несколькими […]
    • Как оформить дом самострой в собственность Как узаконить самострой в Украине в 2018 году? С 20 апреля 2018 года, благодаря изменениям в Закон Украины «О градостроительной деятельности», украинцы вновь смогут узаконить самовольное […]
    • Как вернуть деньги за оперативную память Как вернуть деньги за оперативную память Страница 1 из 1 1 Подскажите пожалуйста купленная мной отдельно оперативная память для ноутбука является ли технически сложным товаром? […]
    • Илья филиппов адвокат ФИЛИППОВ Илья Александрович Филиппов Илья Александрович, заместитель председателя комиссии Законодательного Собрания Свердловской области по предварительной подготовке материалов к […]
    • Ч 4 ст 31 жк рф Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28 февраля 2012 г. N 4-В11-42 Суд отменил определение судебной коллегии об отказе в удовлетворении иска, оставив в силе решение […]
    • Заявление о рассрочке долга по кредиту Ккак правильно написать заявление о рассрочке платежа? Сложилась тяжелая финансовая ситуация, взял 4 кредита. Были проблемы с зарплатой и чтобы оплачивать кредиты влез в минизаймы. […]
    • Купить дом в селе в челябинской области Продам дом в селе Серпиевка т.89227507580 Информация Описание: Продам дом в деревне Серпиевка Челябинской области.Ближайший город Усть-Катав в 20 км. От Челябинска 300 км. Цена 400 000 […]
    • Гарант комментарий к ук рф Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания См. комментарии к статье 72 УК РФ Информация об изменениях: Федеральным […]
  • Рубрики: Статьи