Экспертиза двигателя новосибирск

Опубликовано admin в

Содержание:

Экспертиза мощности двигателя

Сразу стоит сказать, что экспертиза мощности двигателя может проводиться в АНО «Центр Экспертизы Автомобилей» по самым разным причинам, но чаще всего исследование проходит при регистрации автомобиля в ГАИ или таможенных органах.

Дело в том, что каждый автомобиль имеет свою собственную документацию, в которой обязательно указываются все главные данные о нём, и о его мощности в том числе. И, к сожалению, очень часто бывает такое, что эти документы теряются, а без них просто никак не обойтись. И для того чтобы восстановить утерянную информацию, нужна экспертиза мощности двигателя, которая ответит на все главные вопросы. Кстати, очень часто эту экспертизу объединяют с другими, чтобы немного сэкономить и восстановить сразу все документы на автомобиль.

При этом специалисты говорят и о том, что в последнее время, чтобы несколько сократить расходы, многие автолюбители меняют двигатели на автомобилях, а для этого обязательно нужны документы, а в частности речь идёт о справке, о мощности двигателя транспортного средства, которую может дать только эксперт, проведя экспертизу мощности двигателя.

Как правило, для того чтобы сдать автомобиль на такую экспертизу и получения справки, понадобится только сам автомобиль, документы на него и владельца автомобиля. При этом экспертиза мощности двигателя не займёт много времени, специалисты всё сделают максимально быстро.

Каждая лаборатория по своему проводит эту экспертизу, но чаще всё происходит по одному и тому же сценарию:

  • осмотр двигателя;
  • проверка номеров двигателя и сверка их с предоставленными документами;
  • прогревание двигателя;
  • исследование мощности.

Экспертиза двигателя новосибирск

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, который требует должного ухода, и кропотливого процесса создания. ДВС является с важнейшей частью автомобиля, и от его работы зависит очень многое. От поломок двигателей никто не застрахован, и чтобы с точностью определить, что стало основанием поломки двигателя, проводится техническая экспертиза ДВС. В результате, которой, выясняется причина, приведшая к отказу. Независимая экспертиза двигателя внутреннего сгорания становится все более востребованной, ведь причин для поломки, может быть множество. Начиная от некачественного бензина, заканчивая заводским браком.

Зачастую, страховые компании и официальные дилеры, проводят собственную экспертизу, результаты которой могут не соответствовать действительности. Поэтому, экспертиза по ДВС должна быть независимая . Только так, вы сможете добиться справедливости, и привлечь виновных к ответственности. Экспертиза аварии двигателя внутреннего сгорания поможет установить непосредственно саму причину, по которой произошла авария.

В нашей организации, для ДВС независимая экспертиза проводится с учетом всех норм, и с применением высокоточного оборудования, квалифицированными специалистами в области экспертизы. Для ДВС экспертиза просто необходима, учитывая то, что с 2000-го года, «отказы» двигателей внутреннего сгорания стали происходить в разы чаще. И причина этому может быть не одна, и не две. Связанно это с понижением стандартов качества, а также с халатной работой ремонтных сервисов. Под руководством нашей компании, проводится экспертиза ДВС в Москве и по всей России. Наши специалисты, работают в каждом регионе, и готовы к длительным командировкам, в любую часть страны. На экспертизу ДВС в нашей компании цена начинается от 15 000 рублей. Что является стандартной ценой за такую услугу, но при этом, качество и точность нашей экспертизы наголову выше, чем у конкурентов.

Сложности проведения экспертизы автомобильного двигателя.

Экспертиза двигателя внутреннего сгорания является весьма не простой задачей, не смотря на кажущуюся простоту. От экспертов требуется высокая квалификация, внимательность, осторожность, и опыт.

Провести экспертизу ДВС самостоятельно, конечно возможно. Однако, не имея на руках документов, которые подтверждают вашу квалификацию в области экспертиз по двигателям внутреннего сгорания, ваши заключения не будут обладать никакой юридической ценностью. Поэтому, лучше обратиться к профессионалам.

Наиболее часто судами назначается экспертиза поломки ДВС, ведь именно таким способом можно определить причину отказа двигателя. Экспертиза причин поломки ДВС должна проводиться только квалифицированными экспертами. И никак иначе!

Независимая экспертиза ДВС – самый надежный способ получения достоверной информации, касающейся поломки двигателя.

В случае отказа, от страховой компании, или официального дилера, от результатов независимой экспертизы, следует обратиться в суд, где будет назначена судебно-техническая экспертиза ДВС. От ее результатов, будет зависеть исход судебного процесса. Довольно часто, суды назначают комиссионную экспертизу. Комиссионная экспертиза ДВС проводится двумя экспертами и более, независимо друг от друга. Делается это для того, что минимизировать влияние человеческого фактора на результаты экспертизы. Такая экспертиза является более весомым аргументом для суда. Независимая экспертиза двигателя внутреннего сгорания для суда позволит суду принять взвешенное и обоснованное решение.

  • Общий осмотр и проверка состояния двигателя;
  • Разбор на детали (при необходимости);
  • Выявление причины отказа двигателя;
  • Составление заключения.

Как уже стало понятно, экспертиза моторов ДВС – дело очень серьезное, и требует основательного подхода, грамотного и опытного специалиста. Доверять это дело дилетантам – не только не выгодно, но и рискованно, ведь от результатов экспертизы, зависит исход судебного процесса.

Независимая автоэкспертиза в Новосибирске

Что делать, если виновник ДТП скрылся?

Любой водитель должен знать и помнить порядок действий в той ситуации, когда виновник ДТП скрывается с места происшествия. Это относится к случаям на дороге, а также происшествиям, в которых ваш автомобиль был поврежден на стоянке. Необходимо помнить о правах потерпевшего и не совершать поспешных ошибок.

Виновник ДТП скрылся

Чего точно нельзя делать, так это догонять виновника аварии, если он пытается скрыться. Такое поведение может привести к ухудшению ситуации. Если ваш автомобиль повредили на дороге, надо остановиться и предпринять те действия, которые прописаны в законодательстве. В первую очередь, постарайтесь запомнить номер автомобиля, водитель которого пытается скрыться, марку, цвет и другие приметы.

Возможности получения денежных выплат по полису ОСАГО, сроки выплат, отказы в выплате, недостаточные страховые суммы

Получение выплат по ОСАГО и их сроки

Изменения, которые были внесены в ФЗ №40-ФЗ от 28.03.2017г., говорят о том, что восстановление автомобиля находится в приоритете перед начислением денежных средств. Но страховые компании (СК) идут на то, чтобы оплатить ущерб деньгами, так как собственная СТО или та, с которой заключен соответствующий договор не всегда отвечают всем необходимым требованиям по оказанию работ, которые необходимо произвести для восстановления автотранспорта.

Выплата по полису ОСАГО денежными средствами возможна в следующих ситуациях:

  • гибель водителя, деньги получают его прямые наследники
  • если стоимость ремонта авто без учета износа превышает среднюю рыночную стоимость целого авто
  • пострадавший получил инвалидность в результате аварии или получил серьезные травмы
  • стоимость ремонтных работ значительно выше 400 000 руб. (сумма является максимально допустимой для компенсации)
  • страховщик согласен выплатить деньги пострадавшему лицу
  • у страховщика отсутствует собственная СТО, или нет возможности выполнить ремонт необходимого объёма.

Техосмотр в 2018 году не только для ОСАГО: нововведения — это пропуск на дорогу или запрет на выезд?

По сведениям ГИБДД, в прошлом году отметилось около 6 тыс. аварий из-за неисправностей, впоследствии обнаруженных в автомобилях. Поэтому требования к прохождению техосмотра ужесточились.

Техосмотр необходим для проверки состояния автотранспорта. Разработанные и установленные требования безопасности должны соблюдаться. По результатам проверки машину или допускают к выезду на дорогу, или не допускают.

Однако не только автовладельцы, но и законодатели пришли к выводу, что привычный порядок прохождения техосмотра слишком несовершенен. Поэтому 19.02.2018 г. в правовые акты, касающиеся методики прохождения технического осмотра, были внесены существенные изменения. Возможно, это не последние нововведения, регулирующие указанную процедуру.

График работы на майские праздники 2018 года

Компания «Новоэкс» на майские праздники 2018 года работает по следующему графику

28 — 30 апреля — рабочие дни

1 маявыходной

2 — 8 мая — рабочий день

9 маявыходной

Дтп без страховки осаго

Несмотря на то, что полис ОСАГО относится к документам, которые должны быть у каждого водителя, случаи отсутствия у автовладельца страхового полиса в момент ДТП встречаются часто. Причиной его отсутствия может быть как уверенность владельца транспортного средства в своей неуязвимости по причине многолетнего опыта вождения, так и банальная забывчивость, помешавшая оформить новый полис взамен того, срок действия которого закончился. В случаях, когда происходит ДТП без страховки , неприятности ждут как самого виновника аварии, так и потерпевшего. Хорошо, если по случайности водитель просто забыл полис дома. В этом случае его ждет только предупреждение и в ряде случаев (если предупреждений до этого было несколько) штраф. Если же страховка не оформлена, а ДТП произошло именно по вашей вине, готовьтесь к возмещению ущерба.

Компания Новоэкс является одним из учредителей «Межрегионального объединения независимых автоэкспертов»

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ АВТОЭКСПЕРТОВ» — общественная некоммерческая организация, основанная на членстве объединившихся юридических и физических лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере технической экспертизы (оценки) транспортных средств.

Целью организации является

— объединение усилий своих членов в интересах развития и совершенствования
Экспертной Деятельности на транспорте;

— защита прав и законных интересов членов организации;

— создание условий для повышения профессионального уровня специалистов по
различным видам технических экспертиз (оценки) на транспорте;

Независимая автоэкспертиза — новое в 2018 году

Даже самый опытный водитель не может быть полностью защищен от возникновения на дороге каких-либо внештатных ситуаций. Причем случаются они преимущественно по вине других водителей, которые не знают правил вождения или же их игнорируют.

Следствием подобных нарушений становятся аварии и всяческие происшествия. При наличии страхового полиса выплаты по ним должна проводить страховая компания. Но это в теории, а на практике все не так просто. Проведенная страховщиком экспертиза может оказаться неоднозначной, виновник происшествия может быть не установлен, а сумма, которая указана в заключении, мала и не имеет ничего общего с действительным положением дел.

Да и от обратной ситуации никто не застрахован. Нередко водители получают претензии с суммами, которые значительно превосходят стоимость покрытия нанесенного ущерба. При любом спорном случае вам поможет независимая автоэкспертиза, которая проводится опытными специалистами и позволяет получить объективную и беспристрастную картину произошедшего.

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в Новосибирске

Многие владельцы авто имеют претензии к результатам работы ремонтной мастерской. Для разрешения таких ситуаций необходима независимая экспертиза транспортного средства после сервиса. Заключение экспертов позволит оспаривать качество восстановления узлов и агрегатов. Специалисты оценивают кузовные работы, замену деталей прочие сервисные мероприятия. Наши эксперты в Новосибирске готовы провести профессиональную экспертизу автомобиля после ремонта с предоставлением детального отчета.

Что такое утрата товарной стоимости автомобиля, как получить ее компенсацию после ДТП

Попадая в аварию , помимо возмещения непосредственных убытков , владелец автомобиля , как правило , может рассчитывать еще и на дополнительную компенсацию , которая положена за утрату товарной стоимости транспорта . Поэтому владельцам автомобилей следует знать , что такое утрата товарной стоимости автомобиля , как определить этот критерий .

Как выплачиваются страховые выплаты по КАСКО?

Программа КАСКО имеет широкий диапазон услуг, его рамки зависят от предложений, существующих на рынке страхования. Пакет рассчитан на владельцев транспорта, которые могут выбрать себе подходящий полис, для того чтобы компенсировать свои расходы в случае хищения, угона или повреждения автомобиля. Чтобы получить страховые выплаты по КАСКО, необходимо знать последовательность действий, которую нужно осуществить при чрезвычайном обстоятельстве, связанным с автотранспортным средством.

БЮРО МОТОРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

ТЕХНОЛОГИИ

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

ОБОРУДОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 — 6936, +7 495 502-5964 ,
e-mail: [email protected]

Наше Бюро моторной экспертизы является единственной независимой организацией в России, получившей
самое настоящее
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ .
Это авиационная товаро-транспортная экспертиза — оценка технического состояния и стоимости самолетов,
включая стоимость их восстановительного ремонта
. И это значит, что теперь только у нас единственная
независимая авиационная экспертиза — просто такого нигде и ни у кого нет, и в обозримые годы точно не появится.

Готовится к печати наша новая книга — «Экспертиза технического состояния и причины неисправности автомобильной техники» (авторы С.Лосавио, А.Хрулев, В.Дроздовский). В этой книге будут совершенно эксклюзивные данные о неисправностях различных автомобильных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию (в том числе, АКП), а также лакокрасочного покрытия. Что касается двигателя, мы постарались охватить практически все проблемы, связанные с исследованиями неисправностей — от правильной терминологии до последствий неквалифицированного ремонта. Это будет подробное изложение всей цепочки действий, связанных с исследованием причин неисправности, включая не только подробное описание признаков огромного числа различных неисправностей, но и действий различных лиц, участвующих в этом процессе, включая хорошо знакомых всем перонажей типа особо «грамотных» и наиболее «продвинутых» «экспертов». Все это, разумеется, будет сопровождаться цветными фото и рисунками — только по двигателю их больше 1000!
И скорее всего, книга будет напечатана уже в этом году!

Исследования последних лет, проведенные в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», наглядно показывают, что качество моторного ремонта, выполняемого на многих сервисах и технических центрах России, мягко говоря, не соответствует даже самым элементарным требованиям к качеству таких работ.

Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.

С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого «ремонта» двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.

Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.

Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…

Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…

Правда, справедливости ради, надо отметить, что бывает и обратное — неисправность в моторе после покупки автомобиля или ремонта двигателя возникла из-за нарушения самим клиентом правил эксплуатации. А то и вообще никак не связана с производством, обслуживанием или с проведенным ремонтом. Но клиент бьет себя в грудь и обвиняет техцентр «во всех смертных грехах». Что, конечно, тоже никак не назовешь справедливым.

Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела.

Этот опыт был замечен (и отмечен!) весьма авторитетной в области судебной и автотехнической экспертизы организацией — Палатой судебных экспертов (НП «СУДЭКС»). Кроме того, Регистром системы добровольной сертификации автотехнических экспертов Московского государственного автомобильно-дорожного института (Технического университета) самым грамотным специалистам СМЦ был выдан соответствующий Сертификат автотехнического эксперта на соответствие квалификации специалиста по автотехнической экспертизе и присвоено звание «Эксперт-автотехник». Что и позволило нам открыть наше «Бюро моторной экспертизы» в следующем составе:

1. Руководитель бюро, эксперт Хрулев Александр Эдуардович, кандидат технических наук, сертификат соответствия НП «Палата судебных экспертов» №007399 от 18.03.2015, Протокол №140 от 18.03.2015.
2. Эксперт Кротов Максим Валерьевич, сертификат соответствия НП «Палата судебных экспертов» №005837 от 22.10.2014, Протокол №131 от 22.10.2014.

Очевидно, вопросы неисправности ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и некоторых других систем и агрегатов автомобиля выходят за рамки работы экспертов. Сфера деятельности «Бюро моторной экспертизы» четко ограничена профессиональным опытом экспертов — это механика двигателя, техническая экспертиза состояния и исследование неисправностей двигателей — дефектов, отказов и поломок, выяснение их причин и составление заключений специалиста (эксперта) по результатам этих исследований — в строгом соответствии с экспертной специальностью 13.6 — «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов качеству сборки, ремонта и рекламациям» (ранее действовавшая специальность 19.3 — «Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки», отменена). А уж в этом мы сможем оказать реальную помощь всем желающим — можете не сомневаться.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

В последнее время распространилась практика, когда некоторые недобросовестные эксперты берут дилерские центры «на обслуживание». Если в двигателе Вашего автомобиля вдруг возникнут проблемы, не надейтесь, что такие, с позволения сказать, «эксперты» сделают заключение в Вашу пользу. Даже если Вашей вины в возникновении неисправности не будет никакой, и у Вас будут все доказательства этого, «эксперт» обязательно найдет в Вашем двигателе одну из 3-х «коронных» причин поломки — плохое топливо, гидроудар или превышение допустимых оборотов.

Пример работы недобросовестных экспертов можно увидеть здесь и в нашей статье. Чтобы исключить возможность такому «заряженному» эксперту сделать «проплаченное» заключение, на основании которого Вас заставят платить за ремонт, поскольку он будет признан негарантийным, настоятельно рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ!

В последнее время распространилась еще одна практика, когда некоторые недобросовестные потребители, пользуясь несовершенством законодательства и низкой квалификацией или недобросовестностью «эксперта», стараются получить «за грош пятаков», отъездив гарантию и требуя через суд расторжения договора купли-продажи автомобиля. В таких случаях даже самое очевидное дело может оказаться проигрышным только потому, что там участвовал эксперт, совершенно некомпетентный в двигателях или просто недобросовестный.

Пример работы некомпетентного эксперта можно увидеть здесь, а типично недобросовестного — здесь. Также примеры такой «работы» подобных «экспертов» упомянуты ниже в примерах наших экспертиз. Чтобы исключить возможность такому «эксперту» испортить все дело, на основании чего Вас заставят платить за явно негарантийную поломку, еще раз рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША ЭКСПЕРТИЗА?

Потому что мы имеем свои собственные 10 принципов-заповедей, выработанных за добрых 25 лет работы с двигателями:

1. Нам совершенно не интересны «политические» причины неисправностей и поломок, в отличие от так называемых «экспертов» мы слишком много знаем о двигателях и слишком дорожим своей репутацией, чтобы позволить себе определить какую-либо иную причину неисправности, чем ту, которая есть на самом деле. На нас бесполезно давить авторитетом или иной силой с целью получить нужные выводы, как и бесполезно предлагать за это деньги — репутация все равно дороже. Поэтому с заносингом и откатингом — это явно не к нам.

2. В наших исследованиях мы полагаемся на собственный практический опыт работы с двигателями, включая их конструирование, ремонт и эксплуатацию, который подробно изложен в нашей книге «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» и в более чем 150 статьях по моторной тематике, написанных по результатам наших собственных работ. Большинство же так называемых «экспертов» весьма далеки от практики и основывают свои заключения на неких учебниках по ДВС, устаревших и практически оторванных от современных двигателей, ни в одном из которых нет ни намека на неисправности двигателей в эксплуатации.

3. В наших исследованиях мы не полагаемся на органолептику (органы чувств), фотокамеру и некую линейку из близлежащего магазина школьно-письменных принадлежностей, как это делают многие из «экспертов». Основа нашей работы — это всегда прямой и косвенный измерительные методы, потому что мы умеем точно измерить детали и так же точно выполнить их тепловой и прочностной расчеты, чтобы определить истинную причину неисправности.

4. Наши эксперты никогда не работают «голыми руками», потому что в двигателе «на глазок» и «на авось» — с фотоаппаратом и линейкой, ничего не делается. Наше главное оружие — измерительные приборы, которых вы почти никогда не увидите у большинства других.

5. Мы имеем «волшебный» чемоданчик, который мы всегда берем на осмотр двигателя, он содержит много интересных вещей, хорошо известных профессиональным механикам-мотористам и позволяющих точно установить, что на самом деле произошло с двигателем:

6. Мы никогда не напишем в заключении всякую чушь о том, что на самом деле не бывает с двигателями — типа «осмоленного топлива, вызвавшего неуправляемое горение» или «разрушения вкладышей от детонации некачественного топлива».

7. В нашем заключении всегда будет строгая логика доказательств, основанная на собственном практическом опыте ремонта, доводки и эксплуатации большого числа двигателей, включая спортивные, чем не может похвастаться подавляющее большинство других экспертов.

8. Наше заключение экспертизы — это всегда качественная работа, которая требует большой тщательности и большого времени. Поэтому это недешевая работа:

  • осмотр двигателя на месте стоянки автомобиля, со всеми необходимыми измерениями и фотографированием — от 15 000 р.,
  • заключение эксперта (специалиста), с полным исследованием всех возможных версий и определением причины неисправности — от 60 000 р.

А Вы видели где-нибудь хорошую дешевую работу?

9. Мы не стараемся получить деньги любой ценой. Мы не ходим с многозначительным умным видом и не показываем свою исключительность. Не рассказываем всем сказок о том, что можно стереть пальцами нагар с клапанов и колец, или какие-то волшебные следы со вкладышей или юбки поршня — потому что это невозможно. И еще много чего не делаем из того, что так любят так называемые «эксперты».
В последнее время некоторые чрезмерно гордые эксперты заявляют, что они делают только судебную экспертизу и «не опускаются» до досудебной, чтобы не подрывать свой авторитет. Это связано с тем, что согласно закону эксперт в досудебной экспертизе не отвечает за ее результат, чем пользуются иные недобросовестные эксперты. Однако мы не гордые — для нас досудебная экспертиза вообще ничем и никак не отличается от судебной, и будет выполнена с одинаково высоким качеством. И если в результате осмотра при досудебной экспертизе нам удастся найти причину неисправности, и стороны согласятся с ней, наша работа на этом может быть закончена — даже без подготовки заключения и оплаты нам за ненужную работу, если заказчик сочтет, что в этом нет необходимости.

Если Вас еще не испугали наши принципы, обращайтесь — и причина поломки Вашего двигателя будет найдена. А то, что мы сделаем профессиональную работу, Вы можете убедиться, посмотрев наши статьи и некоторые примеры нашей работы разных лет в области экспертизы двигателей, в том числе:

Заключение специалиста о причинах выхода двигателя VOLVO из строя после регулировки зазоров в клапанном механизме (формат PDF, 8,7М)
наглядный урок автосервисам, хватающим любые работы по двигателям без необходимой подготовки персонала. А также пример того, как при несложном обслуживании двигателя можно внести в него серьезный дефект, который быстро приведет к поломке и полному выходу из строя. Мы доказали, что естественный износ не мог быть причиной поломки, неисправность возникла именно вследствие некачественного обслуживания.

Заключение эксперта о причинах выхода двигателя TOYOTA CAMRY из строя в результате гидроудара (формат PDF, 3,8М)
весьма поучительный пример того, как при грамотном подходе можно не только установить причину поломки, найдя все необходимые признаки гидроудара, но и с точностью до секунды найти время повреждения, а также скорость автомобиля и обороты двигателя в момент гидроудара. Это удалось сделать во многом благодаря грамотной работе дилера, записавшего и сохранившего полный диагностический протокол автомобиля на момент поступления с неисправностью. К сожалению, мы вынуждены констатировать, что это получается редко — обычно дилеры, случайно или намеренно, входных протоколов не сохраняют.

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя с алюминиевым блоком цилиндров (формат PDF, 5,3М)
интересный пример заводского дефекта двигателя автомобиля премиум-класса. Последствия дефекта было очень легко списать на разного рода «эксплуатационные» неисправности, которые так нравятся иным экспертам, однако при этом невозможно объяснить характер износа, который был выявлен в данном случае. Мы доказали, что, несмотря на возможное влияние всяких неблагоприятных эксплуатационных факторов, двигатель вышел из строя по причине заводского брака, а именно, несоответствия размеров цилиндров при производстве регламентированным значениям.

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя NISSAN MAXIMA (формат PDF, 2,3М)
наглядный урок тем «экспертам», которые не знают никаких неисправностей двигателей, кроме плохого топлива, гидроудара и «превышения» оборотов, и готовы с криками «Эврика!» списать любые неисправности на плохое топливо, увидев в нем лишь одну «неправильную» молекулу. В результате нашей экспертизы истец, утверждавший, что двигатель вышел из строя из-за некачественного топлива, и предъявививший ответчику рекордный иск в 14 млн рублей за неисправность двигателя машины стоимостью 250 тыс. рублей, проиграл дело. Мы доказали, что, несмотря на присутствие в бензине небольшого (1,5%) количества керосина, двигатель вышел из строя по причине естественной «смерти» от банальной старости.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя вследствие производственного дефекта (формат PDF, 8,9М)
самая сложная экспертиза, которую нам довелось делать до настоящего времени. А также пример чрезвычайно редкого производственного дефекта и отличное наглядное пособие для тех так называемых «экспертов», которые привыкли находить производственные дефекты там, где их нет, легким росчерком компьютерного «пера». Или напротив — таким же росчерком сваливать вину на водителя в любой ситуации. В результате этой экспертизы суд принял нашу сторону, однако истец, тем не менее, в 1-й инстанции проиграл дело в совершенно выигрышной ситуации только потому, что необоснованно завысил свои претензии. Мораль — будьте разумны в своих желаниях, просто просите починить мотор и обязательно сразу выиграете!

Заключение специалиста о причинах выхода из строя двигателя FORD MONDEO (формат PDF, 6,1М)
пример производственного дефекта двигателя весьма популярного автомобиля, доказанный на 100%, в чем можно легко убедиться, прочитав внимательно заключение. Однако суд не принял наши доводы, посчитав более достоверным бред одного бойкого «эксперта» из весьма известного экспертного учреждения, утверждавшего, что двигатель вышел из строя по вине водителя вследствие «перекрута» по оборотам (точно также он мог бы «доказать», что это был гидроудар или плохое топливо). Тем не менее, проводя данное исследование, мы получили хороший опыт, которым с удовольствием поделимся с профессионалами.

Заключение эксперта об особенностях конструкции поршней Kolbenschmidt для двигателя Mercedes-Benz модели M104 (формат PDF, 1,8M)
очередной пример того, к чему может привести неграмотность и непрофессионализм механиков, собирающих двигатель. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ему под маркой Kolbenschmidt продали некачественные или поддельные поршни с «болтающимися» «прослабленными» поршневыми пальцами, проиграл дело в суде. Мы доказали, что фирма Kolbenschmidt, напротив, изготовила качественные поршни со специально профилированными отверстиями под палец.

Заключение эксперта о причинах выхода из строя двигателя Ford Focus (формат PDF, 2,2М)
наглядный пример того, как неточности и ошибки одного эксперта позволяют другому недобросовестному эксперту превратиться в адвоката и перевернуть все «с ног на голову», поменяв местами причину со следствием и найдя совершенно бредовые причины неисправности типа падения компрессии от расположения замков маслосъемных колец. Интересно, что так называемый «эксперт» исследует в экспертизе двигателя не только вопросы неисправностей, но и время жизни Вселенной — это стоит того, чтобы посмотреть! С нашей помощью справедливость удалось восстановить.

Заключение специалиста о причинах поломки и выхода из строя двигателя автомобиля Honda Pilot (формат PDF, 10,1M).
очень поучительный случай того, что происходит с мотором, когда владелец, заплатив несколько десятков тысяч долларов за машину, считает, что за такие деньги уровень масла в его моторе должен контролировать кто угодно, кроме него. Мы доказали, что двигатель просто остался без масла в результате полного отсутствия контроля его уровня в эксплуатации.

Наше консультативное мнение о ранее проведенных экспертизах неисправностей двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Avensis (формат PDF, 900K).
типичный пример того, как могут неграмотные и «заряженные» (ангажированные) эксперты придумать «неисправности» и «дефекты» двигателя, которых нет на самом деле. После того, как дилер разобрал совершенно новый и исправный мотор, нашлись аж 2 «эксперта»-защитника, пытавшихся доказать, что двигатель, якобы, умер по причине плохого топлива, однако при этом они не смогли указать ни одной реальной неисправности. Хотя в результате 2,5 лет судебных разбирательств мы проиграли это дело, на самом деле считаем его выигранным. А двигатель, собранный обратно без единой новой детали (менялись только прокладки и сальники), прекрасно работает до сих пор.

Заключение эксперта о причинах поломки и выхода из строя двигателя 1ZZ автомобиля Toyota Celica (формат PDF, 4,4M).
поучительный случай того, что при исследовании любых неисправностей двигателей надо прежде всего смотреть на эксплуатацию. В результате этой экспертизы истец, утверждавший, что ответчик продал ему некачественный двигатель, отказался от дальнейшего судебного разбирательства и предпочел решить дело мирным путем. Мы доказали, что в двигателе в результате гидроудара был кривой шатун, но при установке двигателя на автомобиль данного дефекта быть не могло.

ВНИМАНИЕ : если при нажатии на ссылку возникают проблемы, щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите «Сохранить объект как», далее выберите папку для сохранения файла и нажмите «Сохранить».

Чтобы получить квалифицированную консультацию по любой неисправности любого двигателя, грамотно провести техническую экспертизу, составить экспертное заключение, достаточно позвонить по телефону +7 925 544-8195 и наши эксперты всегда придут к вам на помощь.

Если Вы нуждаетесь в моторной экспертизе, заполните, пожалуйста, бланк заявки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите «Сохранить объект как», далее выберите папку для сохранения файла и нажмите «Сохранить») и пришлите его нам по по электронной почте или позвоните по телефону +7 925 544-8195 для предварительного рассмотрения Вашей проблемы нашими экспертами.

Независимая экспертиза двигателя

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Независимая экспертиза двигателя – это одна из очень популярных и востребованных экспертиз нашего времени. Именно поэтому НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет в своем штате высококлассных экспертов с многолетних опытом работы, соответствующим образованием и сертификатами, кроме того НП «Федерация Судебных Экспертов» располагает лабораториями оборудованными по последнему слову техники, что и позволяет качественно, быстро и профессионально проводить экспертизу двигателя.

Экспертиза двигателя такая популярная, потому что она призвана проверить само сердце автомобиля – ее двигатель, ведь если двигатель не исправен или имеет брак, то существует очень большая вероятность его поломки, а соответственно и всего автомобиля, довольно часто цена ремонта очень велика, что совершенно не радует владельцев авто.

Двигатель подвергают тщательнейшему исследованию или экспертизе сразу после того как машина сошла с заводского конвейера, так как именно в этом случае есть вероятность брака, который может вылиться новому владельцу не только в копеечку но и стать причиной дорожно-транспортной аварии, а возможно и послужить причиной гибели невинных людей. Поэтому после сбора на заводе двигатель тестируют, а уже потом устанавливают в автомобиль и еще раз тестируют все изделие.

Независимая экспертиза двигателя зачастую проводится в нескольких случаях.

Одним из способов проведения экспертизы двигателя после выпуска с завода – экспертиза с помощью компьютера, в ходе которой сравнивают полученные результаты во время обкатки с данными компьютерного контроля. Таким образом экспертизе подвергается каждый двигатель и машина, в подавляющем большинстве случаев ее проводят и с помощью компьютера и с участием опытных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Еще один случай, когда необходима экспертиза двигателя – автомобилист замечает за своей машиной неполадки, которые пока не вышли из под контроля. Здесь же есть несколько вариантов. Экспертиза назначается во время гарантийного срока с целью обнаружить неполадку и установить по чьей вине она могла возникнуть. Либо это заводской брак, который ранее себя никак не проявлял, либо же неаккуратное использование автомобиля владельцем. Или же владелец авто хочет защитить свою жизнь и жизни своих близких, а возможно и продать автомобиль.

Заметить неполадки в автомобиле довольно просто даже неопытному автомобилисту, это может быть неприятный запах, плохое зажигание, необычный звук мотора или звук при торможении и т.п. В любом из подобных случаев необходимо провести независимую экспертизу двигателя.

Еще один случай, в котором просто необходима экспертиза двигателя – это подозрение при приобретении подержанного автомобиля на то, что автомобиль может быть ворованный, с перебитыми номерами или чем-то подобным. Такой экспертизе лучше подвергать все приобретаемые подержанные автомобили, автомобили без документов или автомобили, переправленные через границу.

Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводя независимую экспертизу двигателя, обнаружат криминальное прошлое автомобиля или другие незаконные действия которые на нем осуществлялись, либо же изменения самой конструкции автомобиля. Во время экспертизы, возможно установить истину даже в случаях перебитых номеров на двигателе или перекрашенного кузова автомобиля.

Рассмотрим несколько вариантов окончания экспертизы двигателя и ее результаты:

— брак, допущенный заводом производителем, к примеру, искривлен шатун;

— во время ремонта была не правильно установлена аналогичная оригинальная или поддельная деталь, например, поршень;

— поломка наступила в результате естественного износа двигателя, а не брака или некачественного топлива;

— на станции технического обслуживания было залито не качественное масло, именно поэтому произошла поломка, а не потому что водитель не следил за уровнем масла;

— поломка наступила в следствии гидроудара, но никак не благодаря браку или не качественному маслу;

— поломка наступила вследствие проблем с системой смазки двигателя, но не из-за залитого масла другой марки или того, что водитель не следил за уровнем масла.

Для максимально эффективного результата экспертизы экспертам нужен доступ к автомобилю, при чем в 95 % случаев необходима полная разборка автомобиля и двигателя в специально оборудованной лаборатории. Так же просто необходимо описать в мельчайших деталях историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации, так как именно с помощью этих данных можно создать правильный список вопросов на экспертизу и соответственно установить верную причину возникновения неполадок.

Приблизительный ход экспертизы, направленной на установление работоспособности и качественности подержанного двигателя. Производится внешний органолептический анализ, во время которого возможно обнаружить, изменения номеров двигателя, коррозию, подтопление, другие механические повреждения, срок реальной эксплуатации мотора и многое другое.

Производится замер компрессии, двигатель заводится и прогревается, слушается и проверяется его работа, при наличии трим системы проверяется ее работоспособность. Через компьютер проверяются перегревы, наработка в моточасах, перекруты и прочее. После предварительной экспертизы создается список вопросов для более углубленного анализа двигателя.

Следует знать, что результатом экспертизы двигателя и всего автомобиля проведенной НП «Федерация Судебных Экспертов» является официальное экспертное заключение, которое в себе описывает весь ход экспертизы, наблюдения экспертов, результаты всех тестов, а так же выводы касательно неполадок, состояния автомобиля и главное причин возникновения таковых.

Если во время экспертизы обнаруживается, что неполадки имели место из-за заводского брака то салон продавец или непосредственно производитель обязаны будут заменить запчасть абсолютно бесплатно. Если же дело дойдет до суда, что очень маловероятно, то Вы будете иметь на руках неоспоримый факт своей правоты – экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» по проведению независимой экспертизы двигателя автомобиля.

Еще по теме:

  • 3331 тк рф Сергиево-Посадский городской суд Решение Гражданское дело 2-4124/2017 ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29.09.2017 года г. Сергиев Посад Сергиево-Посадский городской суд Московской области в […]
  • Астрея адвокат Астрея адвокат Адвокатский кабинет Гончаровой О.С. «Астрея» учрежден мной, адвокатом Адвокатской палаты Санкт-Петербурга Гончаровой Оксаной Сергеевной (номер в реестре адвокатов 78/5783), […]
  • Гражданский кодекс рф 2018 договор оказания услуг Статья 779 ГК РФ. Договор возмездного оказания услуг Новая редакция Ст. 779 ГК РФ 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги […]
  • Судебный контроль за предварительным расследованием Судебный контроль за предварительным расследованием В стадии предварительного расследования судебный контроль не может осуществляться по инициативе самого суда. Инициаторами его выступают […]
  • Аванс зарплата 1с Расчет, начисление и выплата аванса в 1С ЗУП 8.3 (3.0) Рассмотрим, как начислить аванс работнику в 1С ЗУП 3.0 (8.3). По своей сути плановый аванс представляет собой зарплату, выданную […]
  • Кому написать письмо чтоб помог материально Открытые письма Жириновскому В.В. Здравствуйте уважаемый Владимир Вольфович! Меня зовут Игнатенко Татьяна Станиславовна. Проживаю в Краснодарском крае г. Темрюк. Мне 66 лет, мужу 69 лет. […]
  • Воинская часть в арамиле Перечень воинских частей Екатеринбурга и Свердловской области Екатеринбург построен в восточной части Уральских гор, которые на этой территории небольшой высоты. Удачное […]
  • Как можно вернуть водительские права досрочно Как происходит возврат прав после лишения за пьянку в Украине? Статистика гласит, что у нас в Украине водитель — это каждый пятый житель страны. Известно, что в Украине зарегистрировано […]
Рубрики: Статьи