Гражданская оборона и защита населения челябинской области

Опубликовано admin в

Содержание:

Учебно-методический центр гражданской обороны отмечает новоселье

Учебно-методического центра гражданской обороны и защиты населения Челябинской области переехал в новое здание, расположенное по адресу г. Челябинск, ул. 40 лет Октября, 21. Об этом сообщает министерство экологии региона.

Учебно-методический центр создан в 1961 году для обучения и совершенствования знаний, умений и навыков руководителей и специалистов предприятий и учреждений в области ГО и ЧС, а также для пропаганды знаний в данной области. Последние 10 лет УМЦ находится в ведении министерства экологии. За 10 лет учебным центром обучено 14 667 человек, а за 8 месяцев текущего года — более тысячи.

Последние два года обучение проходило в старых, малоприспособленных классах. Летом текущего года УМЦ было выделено новое помещение, где в короткие сроки проведен косметический ремонт. Светлые и просторные учебные классы оснащены всей необходимой мультимедийной техникой и наглядными пособиями, такими как противогазы, респираторы, общевойсковые защитные комплекты, дозиметрические приборы, инструменты и снаряжение спасателей и др. На территории центра организован музей гражданской обороны.

После переезда занятия ведутся в обычном режиме. В настоящее время проходят обучение две группы уполномоченных по делам ГО и ЧС Челябинской области, а также работников эвакуационных органов муниципальных образований и организаций.

Управление гражданской защиты

Начальник управления гражданской защиты

полковник
Захаров Алексей Васильевич

1.1 Полное наименование — управление гражданской защиты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.

Сокращенное наименование — УГЗ Главного управления МЧС России по Челябинской области» (далее – Управление гражданской защиты).

1.2 Управление гражданской защиты входит в структуру Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (далее – Главного управления МЧС России по Челябинской области) и подчиняется начальнику Главного управления МЧС России по Челябинской области и первому заместителю начальника Главного управления МЧС России по Челябинской области

1.3 В своей деятельности Управление гражданской защиты руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, настоящим Положением, а также приказами Уральского регионального центра, Главного управления МЧС России по Челябинской области, изданными в пределах полномочий, предоставленных МЧС России.

1.4 Финансирование Управления гражданской защиты производится за счет средств федерального бюджета в пределах, выделяемых на содержание Главного управления МЧС России по Челябинской области на соответствующий год.

1.5 Управление гражданской защиты осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, деятельность которых связана с осуществлением задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.6 В состав Управления гражданской защиты входят:

— отдел гражданской обороны;

— отдел предупреждения чрезвычайных ситуаций и радиационной реабилитации;

— отдел инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты;

— отдел формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава.

1.7 за нарушение законодательства Российской Федерации личный состав Управления гражданской защиты несет ответственность, установленную действующим законодательством.

2. Основные задачи Управления гражданской защиты

2.1 Основными задачами Управления гражданской защиты являются:

2.1.1 Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области в пределах установленных полномочий;

2.1.2 Осуществление управления в пределах своей компетенции в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.1.3 Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, в том числе по чрезвычайному гуманитарному реагированию, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области;

Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!

ОГКУ «Центр экологического мониторинга Челябинской области»

ОГКУ «ЦЭМ»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Почтовый адрес: 454074, г. Челябинск, ул. Механическая, д. 65.

Лукьянов Константин Александрович

Шумихин Олег Афонасьевич

Режим работы:

Понедельник – четверг: с 08.15 до 17.00

Пятница: с 08.15 до 15.45

Обед: с 12.00 до 12.30

Выходные: суббота, воскресенье.

19 января 2017 года создано областное государственное казенное учреждение «Центр экологического мониторинга Челябинской области», сокращенно ОГКУ «ЦЭМ», подведомственное Министерству экологии Челябинской области.

ОГКУ «Центр экологического мониторинга Челябинской области» образовалось путем реорганизации в форме выделения из областного государственного казенного учреждения «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области» в соответствии с Распоряжением Правительства Челябинской области от 10.11.2016 г. № 634 – рп «О реорганизации областного государственного казенного учреждения «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области».

Целью деятельности ОГКУ «ЦЭМ» является исполнение полномочий Челябинской области в сфере экологического мониторинга.

Для достижения указанной цели ОГКУ «ЦЭМ» соответствии с Уставом, в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:

— оценка качества окружающей среды;

— участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

— ведение системы сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха городов Челябинской области, участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;

— аналитическая поддержка регионального государственного экологического надзора, осуществляемого Министерством экологии Челябинской области;

— участие в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в проведении мероприятий по контролю при привлечении ОГКУ «ЦЭМ» органами, уполномоченными на осуществление экологического надзора, к проведению мероприятий по контролю;

— инструментальный контроль состояния окружающей среды в плановом порядке и по жалобам населения;

— определение источника загрязнения при выявлении превышений предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в природных средах;

— участие в определении размера вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

— обеспечение достоверной и объективной информацией о состоянии и охране окружающей среды, о негативном воздействии источников загрязнения на окружающую среду на территории Челябинской области органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области; доведение указанной информации до сведения юридических и физических лиц;

— осуществление экологического просвещения в целях формирования экологической культуры на территории Челябинской области.

Лабораторная база учреждения оснащена стационарной лабораторией и передвижной лабораторией контроля атмосферного воздуха на базе полноприводного автомобиля «Ford Transit», с современными высокоэффективными приборами и оборудованием, на которых работают квалифицированные сотрудники.

МЧС России

Челябинская область

СОГЛАШЕНИЕ

между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Челябинской области о передаче

друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и

проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной

противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), в лице Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Шойгу Сергея Кужугетовича, действующего на основании Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868, и Правительство Челябинской области, в лице Губернатора Челябинской области Юревича Михаила Валериевича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Челябинской области, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и на основании иных федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, исходя из принципов сотрудничества и взаимной ответственности за осуществление совместной деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию друг друга и в целях повышения эффективности решения вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации) при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, пришли к соглашению о нижеследующем:

Статья 1

1. Стороны подтверждают необходимость совместных действий в сфере решения вопросов защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах.

2. В соответствии со статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», со дня вступления в силу настоящего Соглашения МЧС России и Правительство Челябинской области передают друг другу осуществление части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Челябинской области, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, в том числе по защите населения и территории, осуществлению поиска и спасания людей на водных объектах.

3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством.

Статья 2

1. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Челябинской области передает, а МЧС России принимает следующие полномочия, реализуемые за счет средств бюджета Челябинской области, по решению вопросов:

1.1. Организации мероприятий по защите населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, включая:

осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

организацию обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

обеспечение своевременного оповещения и информирования населения Челябинской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

участие в организации создания резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

1.2. Организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы на территории Челябинской области (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно- территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);

1.3. Осуществления на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Челябинской области, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;

1.4. Осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, расположенных на территории Челябинской области.

2. Реализацию передаваемых Правительством Челябинской области полномочий на территории Челябинской области от имени МЧС России осуществляет Главное управление МЧС России по Челябинской области, которое наделяется следующими правами:

обеспечивать в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, организационное, правовое, финансовое, материально-техническое и кадровое сопровождение осуществления передаваемых полномочий без включения его в состав главных распорядителей средств бюджета Челябинской области;

вносить предложения при осуществлении планирования расходов бюджета Челябинской области, согласовывать предложения по объёмам бюджетных ассигнований и их обоснованиям, планируемым на исполнение передаваемых полномочий;

согласовывать распределение бюджетных ассигнований бюджета Челябинской области распорядителям и получателям бюджетных средств, переданных в управление;

участвовать в формировании государственных заданий учреждений Челябинской области, переданных в управление, и участвовать в определении нормативов финансовых затрат на их выполнение;

согласовывать предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, обеспечивающих переданные полномочия;

согласовывать предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи части объема бюджетных ассигнований на исполнение переданных полномочий;

согласовывать порядок утверждения бюджетных смет учреждений Челябинской области, переданных в управление;

участвовать в организации и осуществлении ведомственного финансового контроля по учреждениям Челябинской области, переданным в управление;

согласовывать бюджетную отчётность главного распорядителя средств бюджета Челябинской области, исключительно по вопросам, предусмотренным предметом настоящего Соглашения;

согласовывать в отношении сил, переданных в управление МЧС России (личного состава, содержание которого осуществляется за счёт средств бюджета Челябинской области), структуру, численность и штатное расписание в пределах средств бюджета Челябинской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

согласовывать назначение на должность и освобождение от занимаемой должности руководителей государственных учреждений Челябинской области, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, а также их заместителей;

вносить предложения уполномоченным должностным лицам исполнительных органов государственной власти Челябинской области о поощрении руководителей государственных учреждений Челябинской области, силы и средства которых переданы МЧС России в управление, и о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия, а также вносить соответствующие предложения в отношении их заместителей;

участвовать в разработке совместно с Правительством Челябинской области проектов нормативных правовых актов Челябинской области, в том числе долгосрочных целевых программ, предусматривающих регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

участвовать в формировании государственного заказа Челябинской области на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в пределах передаваемых настоящим Соглашением полномочий;

3. Правительство Челябинской области в соответствии с настоящим Соглашением:

передает в управление Главного управления МЧС России по Челябинской области силы и средства государственных учреждений Челябинской области, обеспечивающих осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;

обеспечивает в установленном законодательством порядке финансовыми и материально-техническими средствами осуществление части полномочий, передаваемых МЧС России;

в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами Челябинской области, осуществляет нормативное правовое регулирование отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством Челябинской области в соответствии с настоящим Соглашением полномочий;

в порядке, установленном законодательством, контролирует осуществление МЧС России части полномочий Правительства Челябинской области, переданных в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 3

1. В целях выполнения настоящего Соглашения МЧС России

передает, а Правительство Челябинской области принимает на себя оперативное управление Главным управлением МЧС России по Челябинской области в части исполнения переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением, без предоставления субвенций из федерального бюджета бюджету Челябинской области.

2. МЧС России обеспечивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовое обеспечение и материально-техническое обеспечение полномочий Российской Федерации, осуществляемых Главным управлением МЧС России по Челябинской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных МЧС России на указанные цели.

3. Правительство Челябинской области осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение полномочий Челябинской области, передаваемых по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и в порядке, установленном для исполнения бюджета Челябинской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Челябинской области на указанные цели.

4. МЧС России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контролирует осуществление Правительством Челябинской области части полномочий МЧС России, переданных ему в соответствии с настоящим Соглашением.

Статья 4

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Сторон, возникающих на основании настоящего Соглашения, производится в объемах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в отношении расходных обязательств Российской Федерации) и законодательством Российской Федерации и Челябинской области (в отношении расходных обязательств Челябинской области).

2. Должностные лица МЧС России и Правительства Челябинской области, уполномоченные надлежащим образом, согласовывают объем средств, необходимых для финансового обеспечения исполнения Сторонами обязательств, возникающих на основании настоящего Соглашения, и до рассмотрения Правительством Челябинской области проекта бюджета Челябинской области на очередной финансовый год подписывают соответствующие протоколы.

Статья 5

1. Настоящее Соглашение заключается на срок до 31 декабря 2016 года (включительно).

2. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу после его утверждения актом Правительства Российской Федерации, официально опубликованным в установленном законодательством порядке.

Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Челябинской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2008 г. № 210, прекращает действие и признается утратившим силу на основании акта Правительства Российской Федерации.

3. Внесение изменений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Сторона, инициирующая его досрочное расторжение, обязана уведомить за девять месяцев другую Сторону о своем обоснованном желании прекратить действие настоящего Соглашения.

В случае досрочного расторжения Соглашения в недельный срок МЧС России вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о прекращении действия Соглашения.

5. В случае вступления в силу законодательных актов Российской Федерации о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения в сфере разграничения государственных полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере действия настоящего Соглашения либо в порядок заключения соглашений о передаче федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им государственных полномочий, Сторонами подготавливаются соответствующие изменения для внесения их в настоящее Соглашение либо в Правительство Российской Федерации вносятся предложения по его расторжению.

6. В случае если за шесть месяцев до наступления срока прекращения действия настоящего Соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, ни одна из Сторон не выразит в письменном виде желания прекратить его действие, то Соглашение считается продленным сроком на четыре года.

7. Настоящее Соглашение составлено на 7 листах в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и для Правительства Российской Федерации.

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайнымситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Учредители предприятия

Дополнительные ОКВЭД

Реквизиты для договора

Контактная информация

Цель обработки персональных данных:

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Добавить КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Вашей организации
и разместить ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Вы можете на выгодных условиях до 30 сентября

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться
с администрацией портала
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ
из Личного кабинета

ЦГО, ОГКУ зарегистрирована по адресу г.Челябинск, ул.Механическая, д.65, 454074. НАЧАЛЬНИК УЧРЕЖДЕНИЯ организации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» Зуев Андрей Викторович. Основным видом деятельности компании является Хранение и складирование прочих грузов. Также ЦГО, ОГКУ работает еще по 2 направлениям. Размер уставного капитала 0 руб.

Имеет 8 лицензий.

Компания ЦГО, ОГКУ принимала участие в 4 торгах из них выиграла 4. Основным заказчиком является Фгбун УНПЦ РМ ФМБА России, ФГБУ. В судах организация выиграла 20% в качестве ответчика , проиграла 100% процессов в качестве истца и 20% в качестве ответчика.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ» присвоен ИНН 7447050477, КПП 744701001, ОГРН 1027402321759, ОКПО 56381586

На рынке более 17 лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Еще по теме:

  • Гк рф ст15 Статья 15. Возмещение убытков Статья 15. Возмещение убытков О конституционно-правовом смысле положений статьи 15, пункта 1 статьи 1064 и статьи 1072 настоящего Кодекса во взаимосвязи с […]
  • Начисление пени по есв Штрафные санкции по ЕСВ: порядок применения by admin · Грудень 11, 2014 Консультируют специалисты Миндоходов По какой процедуре применяются штрафные санкции за нарушение норм […]
  • Дтп 16 августа 2018 москва Ослепило солнце: подробности страшного ДТП с участием байкера За день на Пятницком шоссе были сбиты сразу два велосипедиста 15.08.2018 в 15:01, просмотров: 4719 «Черным днем» для […]
  • Брачный контракт по семейному кодексу рф maksimova.su Брачный договор или брачный контракт, заключение брачного договора в свете Семейного Кодекса РФ | Нотариус Максимова Сергиев Посад Меню сайта Главная Недвижимость […]
  • Статья 85 кр №312: Курение в общественных местах В РФ есть закон запрещающий рекламу табачных изделий, их открытую продажу, а также закон запрещающий курение в общественных местах (выдержки ниже). […]
  • Нужно ли оформлять генерального директора в ооо Нужно ли оформлять генерального директора в ооо Дата публикации 22.12.2015 Назначение генерального директора при создании ООО Генеральный директор – исполнительный орган ООО, который […]
  • Закон от 27 июля 2006 г 152-фз о персональных данных Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 […]
  • Ооо гражданское право Ооо гражданское право 5.8.3 Общество с ограниченной ответственностью / Гражданское право РФ (Общая часть): Учебное пособие. Диаконов В.В. // Allpravo.Ru - 2003. Общество с ограниченной […]

Рубрики: Статьи