Дорога общего пользования на немецкий

Опубликовано admin в

На дороги общего пользования вывели грузовик-робот от Daimler

Компания Daimler Trucks первой в истории автопрома вывела на дорогу общего пользования автономный грузовик-робот. Автомобиль Мercedes-Benz Actros оснащен электронной системой управления Highway Pilot, пишет издание independent.ie.

Функционирование систем грузовика в рабочем режиме было проверено на автобане A8 близ Штутгарта на дистанции 14 километров. Максимальная скорость, которая разрешена такому «автоботу» на немецких дорогах, ограничена 80 км/ч.

Как отмечает источник, использование системы Highway Pilot снимет часть нагрузки с водителя-дальнобойщика, который в любой момент может переключить управление автомобилем с ручного в режим автоматического вождения.

Вместе с тем, водитель не может просто переключиться в режим автопилота и поспать за рулем, уточняют в компании. Работа Highway Pilot похожа на работу системы автоматической навигации в самолетах, которая требует внимания со стороны пилота. Highway Pilot извещает человеку о том, что желательно перейти на ручное управление, в случае плохой погоды и сложных ситуаций на дороге.

Сообщается, что система использует радар малого радиуса действия, охватывающий 70 м с углом обзора в 130 градусов, и дальний радар — до 250 м (18 градусов обзора). Информация с датчиков поступает в «электронные мозги» машины, которые идентифицируют дорожную разметку, различные указатели, знаки и других участников движения.

дорога общего пользования

1 дорога общего пользования

2 дорога общего пользования

3 дорога общего пользования

4 дорога общего пользования

5 дорога общего пользования

См. также в других словарях:

автомобильная дорога общего пользования — 3.4 автомобильная дорога общего пользования : Дорога, обеспечивающая движение автомобилей, отвечающих требованиям государственного стандарта (по нагрузкам и габаритам). Источник: СП 78.13330.2012: Автомобильные дороги … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Автомобильная дорога общего пользования — дорога, обеспечивающая движение автомобилей, отвечающих требованиям государственного стандарта (по нагрузкам и габаритам). Находится на балансе органов управления дорожным хозяйством. Дороги общего пользования по своему народнохозяйственному и… … Строительный словарь

ГОСТ Р 52748-2007: Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения — Терминология ГОСТ Р 52748 2007: Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения оригинал документа: 3.1.2 габариты приближения: Предельные поперечные очертания свободного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Дорога — У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога (значения) … Википедия

дорога подъездная — Местная дорога для движения транспортных средств от какого либо объекта к дороге общего пользования [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN access roadservice… … Справочник технического переводчика

Дорога — (техн.) В восточн. губерниях России Д. называется собственно Сибирский путь. Вообще же под Д. разумеются сухопутные сообщения в отличие от водных путей. Для удобства проезда по дороге она должна иметь определенную ширину, уклоны, соответствующие… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

ДОРОГА ПОДЪЕЗДНАЯ — местная дорога для движения транспортных средств от какого либо объекта к дороге общего пользования (Болгарский язык; Български) подходен път (Чешский язык; Čeština) obslužná komunikace (Немецкий язык; Deutsch) Zufahrtsstraße; Anfahrtsweg;… … Строительный словарь

Николаевская железная дорога — Петербурго Московская → Николаевская железная дорога … Википедия

автомобильная дорога — 3.3 автомобильная дорога : Инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей, основными элементами которого являются: земляное полотно, дорожная одежда, проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Царскосельская железная дорога — Годы работы: 1837 1900 Страна: Россия Город управления: Санкт Петербург Состояние: Включена в состав Московс … Википедия

Дороги в Германии. ПДД Германии.

Автомобильные дороги в Германии

Бундестаг Германии 24 марта 2017 года проголосовал за введение первой в Германии системы дорожных сборов для частных пассажирских транспортных средств.

Ранее введение платы намечалось на 1 января 2016 года, но было отложено на неопределённый срок из-за претензий Еврокомиссии к Берлину о нарушении европейского договора.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Германии составляет 644,480 км, все из них дороги с твердым покрытием. Протяжённость автомагистралей 12,917 км.

Платные автодороги

В Германии не предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате подлежит въезд в центр некоторых городов («Umweltzone») и проезд через два тоннеля.

Экологические зоны

С 1 января 2008 года во многих городах Германии созданы экологические зоны «Umweltzone» с целью снижения загрязнения атмосферного воздуха мелкодисперсной пылью.

Экологическая зона обозначена дорожным знаком и дополнительным знаком. Маркировка автомобилей специальным знаком «Plakette» (наклейкой на внутренней стороне лобового стекла), а также правильное соотнесение наклейки к соответствующему автомобилю регулируется Положением о маркировке транспортных средств с меньшим выбросом вредных веществ (Положение о маркировке). Наклейка действительна во всех экологических зонах во всех городах Германии.

В созданные экологические зоны разрешается въезжать автомобилям с соответственной наклейкой. Тем самым соответствующую наклейку на автомобиле необходимо иметь только тем водителям, которые хотят въехать в экологическую зону.

Для въезда на государственную территорию Германии наклейка не требуется.

Стоимость наклейки для въезда в экологические зоны составляет от € 5 до 15. Въезд в экологическую зону без знака или без разрешения в порядке исключения не разрешается (штраф — € 80). Наклейка может быть получена в центрах технической инспекции или в уполномоченных на это гаражах.

Владельцы иностранных транспортных средств могут получить наклейку, заполнив соответствующую электронную форму на сайте Органа государственной регистрации в Берлине Berlin.de, приложив копию свидетельства о регистрации транспортного средства с указанием норм выбросов или сертификат завода-изготовителя (предпочтительно PDF-файл).

После проверки документов регистрационный орган направляет заявителю по электронной почте платежное поручение, включающее банковские реквизиты. За обработку документов и выдачу наклейки взимается плата в размере € 6. Наклейка будет направлена заявителю по почте. Обработка заказов может занять от двух до трех недель, поэтому рекомендуется заказывать наклейку заранее.

Также можно получить наклейку в Бюро регистрации транспортных средств в Кёльне, отправив копии документов на автомобиль и € 5 (наличными или чеком) по адресу Kfz-Zulassungsstelle, Max-Glomsda-Straße 4, D-51105 Köln. Для получения дополнительной информации посетите www.stadt-koeln.de

Введение новой экологической зоны (будет обозначаться голубым знаком), которое планировалось на конец 2016 года, отложено на неопределённый срок.

Подробнее об экологических зонах и классификации автотранспортных средств по категориям токсичности.

Участки со специальной оплатой

Тоннель Warnowtunnel

Warnow тоннель проходит под рекой Warnow и соединяет восточный и западный берег к северу от Ростока. Тоннель имеет протяжённость 790 метров. Он является первой платной дорогой в современной Германии и был открыт 12 сентября 2003 года.

Тарифы на проезд на 2017 — 2018 год :

Немецкий автобан: Скорость не сбрасывай!

Германия — единственная в мире страна, где на дороге общего пользования (автобан) можно установить рекорд скорости. Но это единственная допустимая здесь водительская вольность.

Первый автобан поя­вил­ся в Германии в 1932 году. Автострада пролегла между Бонном и Кельном. Четырех­по­ло­сное шоссе не имело перекре­стков, насчитывало 20 км, и на нем можно было разгоняться до 120 км/ч, притом что редкий автомобиль в ту пору мог выжать больше 60.

Сегодня же общая длина автобанов Германии достигает 13 тысяч км. Здесь нет не только перекрестков, но и светофоров — лишь мно­гоуровневые развязки. Ограничение скорости все-таки существует: въезд на автобан запрещен транспортным средствам со скоростью ниже 60 км/ч. А вот верхнего предела на многих отрезках действительно нет. Так называемая рекомендуемая ско­рость — 130 км/ч. На практи­ке по правой полосе не­спешно катят фуры, по средней — те, кто с «ре­комендуемой», а по левой летают 150 и выше. Общее правило: если полоса справа чиста, ее и занимаем. Ехать по левой при свободной правой — опасно для жизни!

Главная страшилка про автобаны — гигантские штрафы за несоблюдение дистанции. Такой пункт в немецких ПДД действительно есть, нарушение наказывается штрафом до 400 евро, но камеры, фиксирующие дистан­цию на автобанах, — миф. Пресловутое «правило двух секунд», которому учат в немецких ав­то­школах, отследить сложно. В случае же ДТП, как и у нас, всегда виноват задний.

Что же касается действительных запретов, на автобане не­льзя включать задний ход и останавливаться за пределами специальных парковок, отделенных от про­езжей части заграждениями. Ава­рийная полоса отнюдь не послужит убежищем, если ваш железный конь способен доковылять до ближайшего съезда. Если же он все-таки «сдох», надевайте светоотража­ющий жилет, ставьте в ста метрах позади ава­рийный треугольник и срочно вызывайте техпомощь. Кстати, вынужденная стоянка не повод пассажирам выходить из салона на перекур: будут сидеть в заточении, пока машину не оттащат с автобана. Также нельзя: обгонять справа, включать дальний свет, менять полосу в «тянучке» и пробке, выходить кому бы то ни было из авто во время затора и разго­ва­ривать по мобильному без устройства hands-free даже в стоящей ма­ши­не с включен­ным мотором. По­следнее каса­ется не только ав­то­банов: раз­го­ворчики в машине везде оцениваются в 40 евро. Чаще в Германии штрафуют за превышение скорости (от €10 до €600) и нарушение правил парковки — €10–40. Максимальные штрафы, до €1500, грозят любителям спиртного.

Парламент узаконил платные дороги в Украине

Верховная Рада Украины приняла закон, который разрешает передавать на условиях концессии дороги общего пользования государственного значения для строительства и эксплуатации.

За соответствующий законопроект №6766 за основу и в целом проголосовали 233 народных депутата, передает Интерфакс-Украина.

В документе говорится, что решение о проведении концессионного конкурса принимает правительство Украины, в котором, в частности, отмечаются технические параметры автомобильной дороги, базовые финансовые показатели предоставления автомобильной дороги в концессию, предельный срок, на который предоставляется концессия, предельный размер компенсаций концессионеру, маршрут альтернативного бесплатного проезда.

Кроме того, Кабмин определяет максимальный размер платы за разовый проезд по автомобильным дорогам, построенным на условиях концессии, который уплачивается с учетом уровня инфляции; условия, при которых осуществляются концессиедателем компенсации концессионеру.

Отмечается, что автомобильные дороги (их участки) относят к разряду платных лишь при условии их существенного усовершенствования и обеспечения альтернативного проезда транспортных средств бесплатными автомобильными дорогами, длина автомобильных дорог, которые обеспечивают альтернативный бесплатный проезд транспортных средств, не должна превышать более чем в два раза длину платной автомобильной дороги.

Платежи зачисляются в Государственный бюджет Украины и используются в соответствии с порядком направления средств государственного дорожного фонда

Предполагается, что принятие закона будет способствовать созданию условий для привлечения инвестиций в отрасль и страну в целом для строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования государственного значения, а также позволит обеспечить надлежащее содержание и своевременный ремонт таких дорог и улучшить их техническое состояние.

«Строительство концессионных дорог позволит обеспечить баланс интересов между государством и частным сектором, причем Украина получит качественные автомагистрали, а инвесторы — возможность реализации дополнительных инвестиционных проектов», — считают авторы документа.

Эксклюзив. В. Горбань: "Было другое представление о немецких дорогах"

— Многие называют ADAC Rallye Deutschland уникальной гонкой. В чем ее особенности?

Наверное, одна из основных особенностей состоит в том, что большая часть дорог проходит по виноградникам и изобилует камнями в траве, бровками, бордюрами, узкими местами, и нужно ехать, не допуская ошибок. Любая помарка может стоить экипажу в лучшем случае пробитого колеса, а в худшем – разломанной подвески. В том и особенность этой дороги, что ее нужно проехать очень чисто – трасса ADAC Rallye Deutschland не дает шансов на ошибки.

У меня было совсем другое представление о немецких дорогах – и после гонок на Нюрбургринге, и даже после трасс общего пользования. Я был уверен, что все дороги в Германии обладают качественным ровным покрытием, поэтому то, что мы увидели во время ознакомления, для меня стало открытием. Дороги по виноградникам – это узкие дорожки, да еще и асфальт на них не самый ровный.

— Расскажите про специфику спецучастков?

Вообще трасса очень интересная в целом – разнообразная и сложная. Есть один спецучасток, который называется «Арена Панцерплатте» — это танковый полигон, военный объект. Дорога на большей его протяженности огорожена бетонными блоками, и если ты его зацепишь, то повреждения автомобиля будут серьезными, и у экипажа, опять же, не будет шанса продолжить гонку. Если на многих трассах есть право на ошибку – вылетел с траектории, наскочил на бруствер, потерял время, но поехал дальше, — то на Ралли Германии такого нет. Езда должна быть очень сдержанной и без малейших ошибок – ювелирно точной.

Еще одну сложность и опасность представляет специфическое бетонное покрытие «Арена Панцерплатте». На тестах мы настраивались на одно покрытие, которое, преимущественно, ожидает нас на дорогах в виноградниках, а на бетонную дорогу «Арены» будем уже подстраивать машины по ходу гонки. Если пойдет дождь, а прогнозы нам обещают его на уик-энд, то на «Арена Панцерплатте» станет очень скользко. Очень много мест, где на трассу могут нанести грязи, а это будет еще дополнительной сложностью.

— А насколько тяжело ехать длинные спецучастки?

Скажем так, были допы посложнее и подлиннее, так что с точки зрения физической нагрузки в Германии не будет слишком уж тяжело. Но дорога очень специфическая: если обычно трасса идет по местности и поворачивает направо-налево, то тут в виноградниках и на военном полигоне очень много разветвлений. Ты подъезжаешь к перекрестку, а от него отходят 3-4 разные направления, и нужно понять, какое из них твое. Постоянно петляешь между этими перекрестками, нужно правильно это записать, а потом правильно – и что особенно важно, быстро! – все это воспринять в гонке и не ошибиться с поворотом. Тут мы сталкиваемся и со сложностью записи стенограммы, и с задачами ориентирования. Времени посмотреть по сторонам и свериться с маршрутом нет – ты едешь быстро, раздумывать некогда. Это еще одна существенная сложность ADAC Rallye Deutschland.

— В связи с этим вы вводили новые обозначения в стенограмму?

Да, но не могу сказать, что они принципиально новые, — скорее, хорошо забытые старые обозначения, которые помогают в ориентировании на такой местности. Но еще большую роль сыграет опыт, у нас такой практики нет, и сейчас мы должны ее быстро приобрести.

— Очень сильный конкурентный состав на этой гонке. Добавляет ли это морального напряжения?

Борьба, действительно, будет очень острой, в Германии собрался сильный конкурентный состав, сейчас на титул претендуют около шести пилотов. И каждый из них мечтает выиграть Чемпионат мира и будет прикладывать к этому максимум усилий. Я думаю, что борьба будет как никогда бескомпромиссной.

Благодарим пресс-службу Mentos Ascania Racing за традиционно безграничную помощь при подготовке интервью.

Еще по теме:

  • Земельный участок с домом купить авито Квартиры, земельные участки и элитные авто. Стало известно о доходах сожительницы Князева Виктории Князевой принадлежат три элитных авто, приблизительная стоимость которых — 80 тысяч […]
  • Авто под залог птс нижний новгород Автоломбард в Нижнем Новгороде — кредиты под залог ПТС, автомобиля за 30 минут Кредитный калькулятор Заполните анкету онлайн и приезжайте сразу за деньгами Условия и программы […]
  • Как писать заявление на увольнение с отработкой Как считать две недели отработки при увольнении Актуально на: 31 января 2017 г. Сколько должен отработать работник при увольнении по собственному желанию? По общему правилу 2 недели. […]
  • Илья филиппов адвокат ФИЛИППОВ Илья Александрович Филиппов Илья Александрович, заместитель председателя комиссии Законодательного Собрания Свердловской области по предварительной подготовке материалов к […]
  • Заявление на увольнение в отпуске образец Делопроизводство Увольнение в отпуске Прием на работу, переводы, отпуска, увольнение – неотъемлемая четко регламентированная часть трудовых взаимоотношений между работником и […]
  • Исковое заявление о увольнении по собственному желанию Заявление на увольнение по собственному желанию Казалось бы, написать заявление на увольнение по собственному желанию совсем не сложно. Отчасти это действительно так. В случае […]
  • Алименты после 18 лет перечень документов Алименты после 18 лет в России Многим матерям приходится растить детей от неудачных браков в одиночку. Даже алименты, поступающие от бывшего мужа, не всегда удовлетворяют потребности […]
  • Про алименты в россии после 18 лет Алименты после 18 лет в России Многим матерям приходится растить детей от неудачных браков в одиночку. Даже алименты, поступающие от бывшего мужа, не всегда удовлетворяют потребности […]
Рубрики: Статьи